Бизнес идея клининга родилась не так давно. В свое время в Великобритании была создана компания, которая не просто предлагала свои услуги по уборки, а выполняла действительно профессиональную работу. Клининг – это не совсем то, что кажется на первый взгляд. Принято считать, что клининг – это уборка помещений, к примеру, когда приходит уборщица и подметает пол… Но это не так, это просто стереотип, выработавшийся в нашем обществе. Клининг, в первую очередь – включает в себя целый комплекс мероприятий, который поможет качественно очистить большие площади, как снаружи, так и внутри – это команда профессионалов, которая обладает знаниями о распространении опасных бактерий, оптимальных характеристик влажности воздуха, и тому подобное. Стоит учитывать, что клининг – это и специальная обработка, и мытье окон, очистка офисной техники и других предметов в помещении.
Целевая аудитория для предоставления клининговых услуг В настоящее время на рынке сложилась такая ситуация – в крупных городах, которые переполнены различными предприятиями и всевозможными бизнес-центрами, конкуренция в этой сфере может быть достаточно высокой, но в небольших городах и населенных пунктах она почти полностью отсутствует. И в чем же причина этого? А причина в том, что бизнесмены, которые занимаются серьезной деятельностью (обычно в крупных городах) хорошо осознают всю необходимость проведения высокотехнологичной уборки, ведь от его качества может напрямую зависеть имидж самой фирмы. Кстати, нужно всего лишь перейти на сайт чтобы заказать данную услугу у профессионалов своего дела с большим опытом работы.
Они прекрасно понимают, что услуги бабулек, вооруженных ведрами и тряпками не смогут обеспечивать необходимого уровня порядка и чистоты, который очень важен для современных организаций и предприятий. В небольших городах крупных предприятий может и не быть совсем, а мелкие конторы, как правило, не предоставляют своему имиджу совсем никакого значения. Поэтому основной задачей, вам, как молодого предпринимателя – станет убедить промышленный сектор во всех преимуществах профессиональных клининговых услуг. Среди физических лиц-клиентов будет найти гораздо сложнее.
Это обуславливается спецификой менталитета: Украинцы не привыкли держать прислугу у себя дома. Это даже при том, что будут позволять средства, большинство наших людей просто психологически не готовы к присутствию в своем доме постороннего человека, который будет наводить порядок в зоне лично пространства. Обычно среди физических лиц, клиентами клиннинговых компаний становятся люди с высоким уровнем достатка, среди которых принято держать в своих домах прислугу.
Так же сюда подходят одинокие и слишком заняты мужчины, а так же люди которые просто хотят помочь своим родителям. Из этого следует, что каждому предпринимателю, которые решит открыть компанию по предоставлению услуг уборки помещения, необходимо ориентироваться только на соответствующую данной услуге клиентскую базу. Крупные коммерческие структуры, всевозможные организации среднего уровня и населения, что получает высокий доход – основная целевая аудитория, где нужно будет искать заказчиков. Если она есть в вашем городе, то открывать такой бизнес будет очень целесообразно. Клиентами клининговых компаний являются разные объекты: Торговые, развлекательные и бизнес центры ; Торговые залы рестораны, кафе и бары; Промышленные предприятия; Банки и другие подобные учреждения; Частный сектор.