История видеоигр

Я только что закончил играть в кампанию Жанны д’Арк в новом издании Age of Empires II Definitive Edition, которое было недавно выпущено. Это напомнило мне о некоторых действительно замечательных игровых моментах, которые я испытал, когда рос с первой версией. Это заставило меня задуматься: как мы сюда попали?

Нет, не мы, не человечество. Это совершенно другая статья. Я говорю об истории видеоигр. День первый.

С чего все началось? Что позволило мне сыграть Жанну д’Арк и ее французских соотечественников во время Столетней войны?

Эволюция видеоигр — довольно недавнее явление в нашей истории. Только настоящий геймер знает, что я собираюсь вам рассказать, поэтому давайте начнем этот урок истории.

Кто изобрел первую видеоигру?


Первая видеоигра
Я думаю, что не совсем необоснованно, что первой видеоигрой GamersDay.ru когда-либо был понг. Мы все любим и ценим понг. Pong часто называют одной из первых широко выпущенных игр для Atari, поэтому она получает много внимания.

Первая настоящая видеоигра не была изобретена талантливой командой Atari во главе с Ноланом Бушнеллом. Нет, эта честь принадлежит Уильяму Хигинботаму.

В 1950-х годах Хигинботэм создал теннис для двоих. Хигинботам создал эту игру как забавное развлечение, чтобы показать силу технологий.

Как и многие в истории, он не полностью понимал значение своего набега на видеоигры.

Затем последовала игра ‘Spacewar!’, Разработанная Стивом Расселом в 1962 году в Массачусетском технологическом институте (MIT). Это была игра для двух игроков, в которой оба игрока столкнулись в интенсивном воздушном бою, каждый игрок контролировал либо «клин», либо ‘иглу’. Игра включала эффекты гравитации и быстрее, чем световое путешествие.

Это похоже на игру нынешнего поколения, не так ли?

Какой была первая игровая консоль?


Первая игровая консоль
Сегодня у нас есть множество вариантов для развлечений в видеоиграх. Мы все знаем Xbox и PS4, но как насчет самой первой консоли?

Эта честь принадлежит Magnavox Odyssey, изобретенной Ральфом Баером. Возможность играть в видеоигры у себя дома; идея была революционной. Я считаю, что сегодня мы можем считать это само собой разумеющимся, но людям приходилось ездить в местные аркады, пиццерии или боулинг, чтобы играть в свои любимые игры.

Оставить комфорт моей собственной кровати?

Нет, спасибо!

Золотой век аркадных игр



Говоря об аркадных играх, конец 1970-х и начало 1980-х годов пережили впечатляющий бум популярности, принесший серьезный коммерческий успех.

В частности, выпуск Space Invaders для аркадных систем в 1978 году ознаменовал новый рассвет для игр. Если вы не знаете космических захватчиков, то под какой скалой вы жили?

Эта простая, но захватывающая игра показывает игрока в качестве одинокого корабля-наводчика, занимающего нижнюю часть экрана. В верхней половине есть титульные космические захватчики, посягающие на игрока, увеличивая скорость по мере того, как их число сокращается. Эта безумная скорость была на удивление непреднамеренной, поскольку разработчику игр было трудно программировать их, чтобы оставаться постоянной скоростью. Он сохранил это в игре, а остальное уже история.

Можете ли вы себе представить, если инопланетные захватчики просто сохраняли свой нормальный, медленный темп все время? Мало того, что Space Invaders будут супер легкими, но не будет никаких ставок, чтобы играть. Это было бы скучным упражнением в простой стрельбе по врагам. Вместо этого у нас есть наполненная адреналином защита земли.

Аркады заполнялись игроками, и поступали серьезные деньги. После миллионов в кварталах, заработанных космическими захватчиками, не пройдет много времени, пока преемник в самой популярной аркадной игре mantle снова не будет взят новым соперником.

Это было в форме любимого Pac-Man.

Pacman
На каждом уровне игрок должен перемещаться по лабиринту без тупиков, жуя все белые точки, смешанные с фруктами, за очки.

Звучит достаточно просто, не так ли?

Все это время игрока преследуют разноцветные призраки, помешанные на убийстве Pac-Man. У игрока есть возможность отомстить, ведь если ему попадется одна из больших точек, расположенных по углам лабиринта, он сможет отомстить призракам: они становятся уязвимыми и могут быть съедены за дополнительные очки.

Pac-Man стал международным хитом и породил множество спин-оффов, таких как «Мисс Пак-Ман».