СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

сть термины, которые звучат почти одинаково и невооруженным глазом одинаковы,они очень различны при детальном анализе. Сегодня в мире маркетинга есть много таких терминов, например: социальные медиа, социальные сети, SEO, SEM, CTA, CPC, CPM, CPA, менеджер сообщества, менеджер социальных сетей…

Именно эти последние два упомянутых термина поддаются путанице, и на самом деле многие считают, что это относится к одному и тому же типу работы, по этой причине некоторые компании ищут профессионала, который соответствует обоим профилям, то есть они ищут 2×1 и предлагают вам более низкую зарплату, чем приемлемо. Я уточняю, что они делают это не со злым умыслом (я надеюсь), а из-за незнания. Вот почему важно знать, что такое менеджер социальных сетей, что он делает и является ли его работа такой же, как у менеджера сообщества.

Дисконтный клуб

Большое сообщество клиентов, получающих скидки на все заказы, включая подписки. Закрытый чат с экспертами https://seo-cy.com/ и другими участниками. Еженедельная прямая трансляция со специалистами.

Фигура менеджера социальных сетей, пожалуй, одна из самых востребованных в последние годы, как и менеджер сообщества . Оба должны иметь в виду стратегический план для достижения целей компании. Но в какой степени мы действительно знаем, что такое менеджер социальных сетей и каковы его функции? В этой статье мы расскажем вам, почему эти профессии настолько различны.

Что такое менеджер социальных медиа?

Менеджер социальных сетей отвечает за создание, внедрение и руководство стратегией компании в социальных сетях, а также за разработку ее присутствия в социальных сетях. Он отвечает за придание этим социальным медиа социального и стратегического подхода . Он готовит и планирует стратегию сетевых действий, которая будет выполняться постфактум менеджером сообщества.

Другими словами, менеджер социальных сетей создает план социальных сетей, который должен быть тесно связан с целями бренда.

Эта акция может включать в себя такие инструменты, как социальные сети, блоги, вебинар и другие, поэтому SMM должен знать их все и знать, что они привносят в кампанию. Если вы хотите узнать больше о лучших инструментах социальных сетей, не стесняйтесь загружать следующую книгу:

Менеджер социальных медиа должен контролировать мониторинг социальных сетей так же, как знать о последних тенденциях, которые движутся по сети. Но работа не только остается там, но и я должен контролировать конкуренцию и клиентов. Он анализирует и интерпретирует данные , которые они получают от кампаний, делая выводы о том , как они работали, будь то с помощью аналитических инструментов, таких как KPIROI или web analytics.

Основные функции менеджера социальных сетей

Работа СММ в организации включает в себя следующие функции:

  • Исследование рынка: первая задача SMM-провести исследование рынка, выяснить, чего хотят потребители, где они находятся, в каких сетях их можно найти, какой контент они предпочитают, на основе результатов этого исследования или исследования они смогут разработать план социальных сетей.
  • Content Creator. Контент является неотъемлемой частью любого бизнеса, связанного с маркетингом, и для многих копирайтеров, которые у нас есть в штате, его необходимо адаптировать к любой из социальных сетей, в которых мы перемещаемся. Либо привлечь “вы мне нравитесь”, либо синтезировать предметы в 140 символов. К этой функции также добавляется создание аудиовизуального контента, который поддерживает контент.
  • Дизайн присутствия бренда в социальных сетях. Планируйте, что будет сделано, как, когда и для чего.
  • Выбор социальных сетей и платформ, на которых будет проводиться продвижение : в соответствии с исследованием рынка, таргетингом целевой аудитории и тем, что вы ищете с кампанией, SMM решает, какие социальные сети и каналы подходят для продвижения. Эта работа важна, потому что, хотя существует несколько платформ, не все они помогают достичь целей.
  • Разработка дорожной карты, которой должен следовать см : как я упоминал выше, см выполняет то, что запланировано СММ, поэтому последний должен четко разработать и указать шаги, которые необходимо предпринять, то есть, что должно быть выполнено и как.
  • Управление и распределение бюджета: SMM имеет доступ к экономическим ресурсам компании и отвечает за распределение их между различными видами деятельности, которые будут проводиться в рамках кампаний. Кроме того, вы должны следить за его хорошим использованием.
  • Пристрастился к сегодняшнему дню . Как и в любой профессии, связанной с социальными медиа, вы должны следить за самыми актуальными новостями . Как те, которые прямо, так и косвенно связаны с маркетингом.
  • Разработать план реагирования перед кризисами: что делать, когда есть недовольные обоснованными мотивами клиенты, тролли, когда клиент получает дефектный продукт, совершается ошибка в коммуникационной кампании, руководство компании делает неуместный комментарий в СМИ? Как ответить? SMM должен разработать план, который может быть использован в этих случаях и который, очевидно, работает.
  • Контроль за работой см: СММ выше см, поэтому он должен контролировать работу, которую он выполняет, хотя он не заботится о своих задачах, а дает ему автономию, если он отвечает за проверку того, что СММ выполняет свою работу и следует определенной стратегии.
  • Анализ результатов проведенных кампаний: речь идет не только о планировании, но и об оценке. По этой причине SMM должен анализировать и интерпретировать результаты каждой кампании, анализировать успехи и особенно ошибки. Как только результаты будут известны, будут разработаны новые стратегии, позволяющие использовать сильные и слабые стороны и возможности. Кроме того, вы должны сделать анализ с экономической точки зрения, то есть оценить ROI, таким образом, вы можете констатировать, является ли инвестирование прибыльным или, наоборот, теряются деньги. Никто не любит инвестировать в то, что приносит только убытки.
  • Интерпретация данных отчета о мониторинге социальных сетей, подготовленного км.

Короче говоря, менеджер социальных сетей исследует, планирует и разрабатывает стратегии, которые будут использоваться в социальных сетях для маркетинговой кампании, его работа необходима в компании, потому что именно они решают, что будет сделано и каким образом для достижения наилучших результатов и достижения поставленных целей.

Un Social Media Manager NO es un Community Manager

Хотя они могут запутаться, и большую часть времени это делается, важно четко понимать, что менеджер сообщества (см) и SMM-это разные типы профессионалов. Основные различия между работой обоих:

  • Если говорить с точки зрения иерархии внутри организации, СММ выше см.
  • СММ планирует и конструирует по мере того как см снабжает и управляет. То есть последний отвечает за достижение целей, поставленных первым. Давайте посмотрим на пример, SMM решает, в каких социальных сетях будет проводиться продвижение, а CM отвечает за использование или планирование публикации в этих сетях.
  • Работа СМ является двунаправленной, то есть она рекламирует бренд перед аудиторией и в то же время слушает аудиторию и сообщает бренду, что о нем говорят, вместо этого SMM только проецирует бренд перед аудиторией.
  • SMM создает контент для продвижения организации, в то время как CM создает контент для продвижения разговора.
  • СММ принимает стратегические решения, в то время как см принимает тактические решения.
  • SMM поощряет сотрудничество и стратегические альянсы с другими брендами или компаниями, а CM поощряет отношения в социальных сетях с клиентами и потенциальными клиентами.
  • Отношения СММ с пользователями безличны, поскольку обычно его работа выполняется за закрытыми дверями, в то время как отношения см с аудиторией являются личными, именно он дает лицо клиентам, кто взаимодействует с ними.

Но тогда социальные медиа и сообщество не похожи друг на друга?

Сообщество должно работать бок о бок с менеджером социальных сетей, чтобы реализовать все запланированные стратегии. Дело не в том, что социальный выше сообщества, но это руководство, которое указывает, какую стратегию следует выполнять, и тот, кто реагирует на ее результаты. Как мы уже упоминали в предыдущих сообщениях, менеджер сообщества управляет всем онлайн-сообществом, чтобы сделать его долговечным, всегда под наблюдением менеджера социальных сетей .

Что такое менеджер социальных медиа? В конечном счете, хороший SMM определяется обладанием стратегическими и коммуникативными навыками, аналитической способностью, работой под давлением и открытым умом во все времена.

Зачем специализироваться на менеджере социальных сетей?

Несомненно, для многих предприятий социальные сети стали незаменимым элементом при продвижении своих продуктов или услуг через Интернет и, таким образом, имеют видимость для своей потенциальной аудитории.

Однако не во всех компаниях есть специалисты, специализирующиеся на arketing Digital, способные планировать и управлять кампаниями, подходящими для этого нового формата. По этой причине, несомненно, спрос на специалистов в социальных сетях взлетел вместе с такими секторами, как цифровой маркетинг и электронная коммерция.

Топ 25 Цифровых Профессий 2018

Но что такое специализация в социальных сетях? Социальные медиа требуют глубокого обучения цифровым компетенциям и техническим навыкам для успешного достижения профессиональной деятельности. Мы подробно слушаем Фернандо Бенейтеса, директора мастера цифрового маркетинга со специализацией в социальных сетях и консультанта по онлайн-маркетингу & amp; E-business.

Вы тоже хотите посвятить себя социальным медиа?  у нас есть мастер в области цифрового маркетинга со специализацией в социальных сетях или мастер в управлении сообществом , чтобы дать вам основные ключи в управлении социальными сетями и построить сообщество для вашей компании.