«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » обеспечивает учет, планирование и анализ данных о продажах, повышая эффективность управления компанией.
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » имеет гораздо больше функций, чем «1С: Торговля и склад 7.7» и автоматизирует следующие виды деятельности
- Управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
- Управление поставками
- Управление запасами (включая веб-расширение » удаленный склад»)
- Управление заказами на продажу и покупку
- CRM планирование продаж и закупок
- Управление ценами (включая анализ)
- Анализ основных видов деятельности для высшего руководства
- Интеграция с торговым оборудованием (весы, POS, сканеры штрих-кодов)
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » автоматизирует все базовые торговые и складские операции, банковские и кассовые операции, сбор основных данных для финансового учета (для дальнейшей передачи в приложение 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Бухгалтерия 7.7). Также доступен апгрейд от «1С:Торговля и склад 7.7».
Существует две версии «1С: Предприятие 8. управление торговлей»
- «1С: Предприятие 8. Управление торговлей » базовая версия
- «1С: Предприятие 8. Управление торговлей » профессиональная версия
«1С: Предприятие 8. управление торговлей»
- Повышает эффективность всех услуг компании
- Работа с информацией в реальном времени
- Включает в себя быструю и гибкую систему отчетов для различных уровней управления компанией
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » включает в себя специальный отчет для высшего руководства, который включает в себя:
- Сальдо и обороты денежных средств
- Кредиторская и дебиторская задолженность
- Выписка по акциям
- График входящих и исходящих платежей
- Стоимость товара на складе
- Эффективность торгового персонала
- Эффективность маркетинговых кампаний
Этот отчет может быть настроен на автоматический запуск и отправлен по электронной почте, что позволит руководству компании получать актуальную информацию и принимать решения, где бы они ни находились.
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » помогает управлять
- Товарооборот и цены
- Управление заказами на продажу
- Оптимизация баланса запасов
- Анализ оборота
- Планирование закупок и поставок
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей » — это мощный инструмент, который обрабатывает рутинные процессы и позволяет менеджерам сосредоточиться на развитии бизнеса.
Модули
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
- Управление процессом продаж
- Механизм бизнес-процессов
- АВС / XYZ анализ
- CRM отчетность
Управление Правилами Продаж, Маркетинг
- Механизм расчета цены в виде произвольных формул
- Механизм автоматического расчета скидок или наценок
- Индивидуальный контроль конкретных позиций (скидки для маркетинговых кампаний)
- Механизм сегментации для выявления стабильной группы клиентов
управление продажами
- Котировка основана на данных, представляющих основной интерес для клиента
- Возможные потоки документов продажи представлены на следующем рисунке
- Статус заказа клиента
- Процесс подтверждения заказа
- График платежей по каждому заказу
- Контроль за задолженностью
Торговые Представители (Агенты) Менеджмент
- Назначение агентов клиентам
- Планирование визитов клиентов
- Помощь в подготовке заказа
- Анализ эффективности работы торговых представителей
- Расширение PDA
Финансовые ресурсы
- Календарь платежей
- Автоматическая регистрация всех платежей
- Подтверждение завершения банковских платежей
- Формирование отчетов по банковским операциям
управление запасами
- Эффективность работы склада, поддержание баланса товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей) и упаковки товаров
- Управление распределением после получения
- Управление запасами
- Механизм Предоставления Товаров
- Автоматическое формирование заказов
управление закупками
- Управление прейскурантом поставщика
- Автоматизированное управление заказами
- Мониторинг хода выполнения платежей
- Анализ платежей поставщикам
финансовый учет
- Отслеживает внутрихолдинговые операции
- Учет финансовых результатов (прибылей и убытков) осуществляется с учетом конкретных потребностей компании
- Определяемые заказчиком правила распределения затрат и доходов от реализации продукции
- Контроль затрат
Решение для управления торговлей 1С полностью разработано на веб-приложении платформы 1С: Предприятие 8.2.
В веб-приложении разработано несколько подсистем
-
- Дистанционное оборудование (торговля и др.) интеграции
- Печатание
- Экспорт до .doc (Microsoft Word) и .форматы odt (OpenOffice)
- Типичные файловые операции
- Контроль версий