Термин игра происходит от латинского iocus, что означает что-то вроде шутки, и понимается как деятельность, выполняемая людьми (и в некоторой степени также некоторыми животными), которая включает в себя разворачивание ума и тела, с игривым, отвлекающим, веселым и обучающим чувством .
Игры выступают в качестве стимула для умственной деятельности и практичности, поскольку почти во всех случаях она представлена с той же последовательностью: игрок находится в одном обстоятельстве и должен придумать другую, разработав умственную стратегию, которая затем приведет к практике. Эта стратегия ограничена правилами и рекомендациями, представленными в игре, которые дают ей рамки или правила. — подробнее на сайте igrasio.com
Таким образом, игра обычно развивается в том, что она приобретает свой образовательный характер: ребенок учится не только разрабатывать стратегии, но адаптироваться к ресурсам и условиям, которые он имеет и знает заранее . Не случайно тогда, что переход ребенка из семейной лоно в образовательные учреждения происходит в детском саду, где в качестве активности играет игра.
-
Типы игр
Игры, с которыми сталкивается человек по мере его развития, соответствуют различным классам:
- Настольные игры. Они часто практикуются с помощью доски и, как правило, небольшим количеством людей (обычно от двух до шести). Так обстоит дело с Людо, шашками, шахматами. У них есть сильный компонент стратегии, но часто он дополняется значительной долей случайности, как и у тех, где используются кости. В эту группу могут также входить игры с играми, такие как покер, корзина (оба они используют так называемые французские карты) или веник из пятнадцати (испанские карты) и традиционные игры для постов или гонок, такие как игра oca или stanciero, которая добавила вариант банкинга и удачи денег. В некоторых случаях то, что вы ищете, чтобы вознаградить знания, как в мелочах игры.
- Спортивные игры. Это те, которые практикуются спонтанно или под руководством учителей и тренеров, в открытых пространствах и с использованием тела. В общем, помимо тела есть какой-то другой объект, хотя иногда он ограничивается компетенциями по развитию чисто физического мастерства. Они могут быть как индивидуальными, так и групповыми и всегда дополняют аспекты физического мастерства стратегией и холодным умом, чтобы думать о том, как это сделать. Школы, семьи и даже государства из своих спортивных секретарей они занимаются распространением среди молодежи таких игр, которые пользуются большой популярностью.
- Видеоигры. Они сделаны из цифровых инструментов, проявляющихся через экран. Они не практиковались до конца XX века, и в некоторых случаях они совпадают с теми, которые были включены в предыдущие категории, но предлагались виртуально. Из-за их возможной сложности, а во многих случаях, из-за несоблюдения основных общих характеристик игры (то есть отсутствия групповой активности и разработки стратегий на основе условий), они часто подвергаются критике, и родителям рекомендуется регулировать контакт детей с этим видом игр.
- Азартные игры. Он объединяет все те игры, которые зависят от случайности, без дальнейшего вмешательства индивидуального мастерства. Лотерея является классическим примером такого рода игр.
Во взрослой жизни игра-это здоровый способ сохранить пространство отдыха и веселья . Однако иногда азартные игры с денежными ставками пробуждают у взрослых компульсивное поведение, которое уходит от их естественной и обогащающей цели.