Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес, стремитесь ли вы расти и расширять свои возможности или просто пытаетесь обеспечить себя качественным оборудованием для выполнения работы, выбор правильного поставщика для вашего бизнеса имеет решающее значение.
Какими бы ни были ваши потребности в оборудовании — производственном или строительном оборудовании, рабочем транспорте, офисной мебели и т.д. — хороший поставщик может предоставить вам именно то, что вам нужно, когда вам это нужно. Неправильный поставщик может привести к дорогостоящим задержкам, некачественному оборудованию и сырью и неспособности удовлетворить ваши растущие потребности.
Вы оцениваете потенциальных поставщиков и еще не совсем уверены, какого из них выбрать? Читайте дальше о пяти практических советах, которые помогут сузить ваш список. Кстати, купить торговое оборудование вы можете на страницах специализированного сайта.
1. Внимательно рассмотрите свои текущие и будущие потребности
Прежде чем вы начнете присматриваться к поставщикам, вам нужно внимательно присмотреться к своей собственной компании. Каковы ваши текущие потребности в оборудовании? И если ваш бизнес продолжит расти, какими, по вашему мнению, могут быть ваши потребности через несколько лет?
Не смотрите только на конкретное приобретаемое оборудование. Также учитывайте такие вещи, как:
- Как быстро вам нужно будет выполнить заказ после размещения заказа?
- Сколько вам нужно будет заказать в данный момент времени? Может ли ваш поставщик выполнить это?
- Потребуется ли вам постоянная поддержка или обслуживание после совершения покупки? Как насчет чрезвычайных проблем, которые могут возникнуть внезапно или в нерабочее время?
Лучшим поставщиком для вашего бизнеса, скорее всего, будет поставщик с широким ассортиментом оборудования, которое не только соответствует вашим потребностям сегодня, но и может продолжать сотрудничать с вами по мере роста вашего бизнеса.
Хотя, конечно, всегда возможно (а иногда и неизбежно), что вам может потребоваться перейти к новому поставщику, возможность поддерживать прочные отношения с одним поставщиком в течение длительного периода времени часто приводит к большей эффективности, экономии средств и производительности по сравнению с постоянной сменой поставщиков каждые несколько лет.
2. Знайте свои варианты
Если вы работаете в своей отрасли десятилетиями, вам может показаться, что вы хорошо разбираетесь в том, что там есть. Но если у вас небольшой бизнес или стартап, вы можете даже не знать, какие подходящие поставщики доступны для вас.
Итак, если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке с процессом поиска поставщиков, не просто регистрируйтесь у первого поставщика, которого вы найдете в Google, у которого, кажется, есть то, что вам нужно. Некоторые дополнительные способы поиска потенциальных поставщиков включают:
- Просматривая торговые каталоги
- Налаживание связей с торговой ассоциацией, обслуживающей вашу отрасль
- Посещение выставок и конференций в вашей отрасли
- Определите другие известные предприятия в вашей отрасли (но не обязательно ваших прямых конкурентов) и обратитесь к ним за рекомендациями.
3. Проявите должную осмотрительность
Даже если кажется, что поставщик соответствует всем вашим требованиям, вам все равно нужно провести исследование. Является ли этот поставщик авторитетным и надежным? Могут ли они действительно выполнить все, что обещают?
- Проверьте наличие соответствующих сертификатов и лицензий для конкретного продукта или отрасли. Кроме того, проверьте, сертифицирован ли ваш поставщик по стандарту ISO 9001; хотя это не является гарантией качества (или его отсутствия), это хороший признак того, что ваш поставщик ведет безупречный учет и тщательно документирует свои процессы — и, следовательно, с большей вероятностью будет надежным в целом.
- Как долго поставщик работает в бизнесе? Какая у них кредитная история? Хотя важно помнить, что долговечность и качество — это не одно и то же, компания, которая работает долгое время и выглядит стабильной, обычно является хорошим признаком надежности поставщика.
- Поговорите с текущими и предыдущими клиентами поставщика. Как долго длилось время ожидания? Сколько времени требуется поставщику? Предоставлял ли поставщик продукты и оборудование, которые неизменно соответствовали или превышали минимальные стандарты качества? Как проходит их послепродажное обслуживание и поддержка?
Помните: исследование требует времени. Мы знаем, что это может быть неприятно. Но когда вы выбираете поставщика, вы делаете огромные инвестиции времени и капитала, которые будут иметь значительные последствия для вашего бизнеса. В долгосрочной перспективе потратить немного дополнительного времени на процесс выбора поставщика более чем стоит.
4. Учитывайте свои ценности
Для многих организаций поиск подходящего партнера — это нечто большее, чем просто стоимость товара или даже максимально возможная отдача от инвестиций, при отсутствии каких-либо других соображений.
Например, если экологическая устойчивость и поддержка местного сообщества являются важными корпоративными ценностями, вам следует выбирать поставщиков, которые разделяют эти обязательства. Следовательно, вы можете выбрать поставщика, который демонстрирует приверженность сокращению промышленных или упаковочных отходов. Или вы можете ограничить свою цепочку поставок местным регионом, когда это возможно, чтобы поддержать местную экономику и сократить пробег доставки.
5. Учитывайте свой бюджет
Очевидно, что стоимость будет основным фактором при поиске поставщика. В конце концов, весь смысл инвестиций в оборудование заключается в том, чтобы, в конечном итоге, заработать деньги. Любая выбранная вами компания должна иметь возможность поставлять оборудование, которое соответствует вашему бюджету и не перегружает ваш денежный поток.
Тем не менее, многие компании настолько зацикливаются на цене наклейки, что в конечном итоге делают неудачный выбор. Самый дешевый вариант заранее не всегда лучший выбор. На самом деле, это часто даже не самый дешевый, если учесть все “скрытые” затраты.
Например, если поставщик поставляет оборудование низкого качества, требующее частого ремонта или замены, общая стоимость вашего бизнеса (включая как фактические расходы, так и альтернативные издержки из-за предотвратимых задержек или остановок) может быть намного выше, чем работа с более дорогими поставщиками.
Помните также, что когда вы работаете с честным, авторитетным и гибким финансовым партнером, таким как Team Financial Group, вы можете найти варианты, соответствующие как потребностям вашего бизнеса, так и бюджету.