Что такое бизнес-консалтинг? Как улучшить бизнес с помощью коучинга? Где заказать услуги консультанта https://akhunovgroup.com/strategy/konsalting/ для оценки состояния бизнеса?
Итак, приступим!
Вы знаете, какова цель компании, которая занимается бизнес-консультированием ? Вы знаете, что делает бизнес-консультант?
В феврале 2014 года я создал свой собственный бренд, чтобы посвятить себя этому сектору бизнес-консалтинга после нескольких лет работы в консалтинговой компании и аудите счетов.
За это время я понял, что на рынке не совсем понятно понятие бизнес-консалтинга, что делает консультант и как он может помочь компании.
Даже в более чем пару раз я видел, как некоторые предприниматели нанимают консультационную службу, но в глубине души они не знают, что они нанимают.
Вот почему я хотел написать эту статью, в которой я постараюсь как можно лучше объяснить концепцию бизнес-консультирования и работу бизнес-консультанта.
Что такое Бизнес-Консалтинг
Термин бизнес-консультирование широко используется для упоминания деятельности консультанта.
Консультант-это человек, эксперт по предмету и предлагающий свое время и знания для решения конкретной проблемы или проблем, с которыми сталкивается компания.
Какие виды бизнес-консультаций существуют
Исходя из базы, о которой я говорил вам ранее, в которой мы определяем консультанта как эксперта по конкретному предмету, представьте себе различные виды консалтинга, которые могут существовать.
Бизнес бизнес-консалтинга вырос на испанском уровне в последние годы очень высокими темпами. Согласно исследованию, проведенному Испанской ассоциацией консалтинговых компаний, выручка в 2018 выросла на 5,9% по сравнению с 2017 годом и достигла 13.714 миллионов евро (в Испании).
Этот сектор консалтинга, в Испании, в 2018 году занимал 186.000 специалистов, что на 9,4% больше, чем в 2017. Я оставляю этот годовой отчет здесь, Если вы хотите скачать его и экран, который суммирует много интересных фактов эволюции этого сектора.
Если мы разделим ниши деятельности или отрасли Бизнес-Консалтинг вентилятор также огромен. Тем не менее, я упомяну те виды консалтинга, которые я больше всего наблюдаю, с моей точки зрения, на рынке. Это консалтинг для:
- Финансовые услуги (изучение финансовой ситуации в организациях, разработка финансовых планов и т. д.).
- Информационные технологии.
- Энергоэффективность.
- Системы управления (качество в соответствии с ISO 9001, окружающая среда в соответствии с ISO 14001, информационная безопасность в соответствии с ISO 27001, безопасность пищевых продуктов в соответствии с ISO 22001, безопасность и гигиена труда в соответствии с ISO 45001 и т. д.).
- Инновация.
- Бизнес-стратегия и бизнес-операции.
- Управление временем.
- Подбор кадров.
- Поиск и обработка грантов.
- Осуществление проектов.
Все эти предметы я видел, как они разрабатываются специализированными консультантами, но есть еще много видов консалтинга, которые я не исправил прямо сейчас, когда пишу эту статью.
Какую работу выполняет консультант
Вообще говоря, работа консультанта заключается в том, чтобы всегда помогать компаниям, а не усложнять им жизнь. Цель состоит в том, чтобы помочь предпринимателю улучшить свое бизнес-управление.
Цель состоит в том, чтобы заставить компанию перейти от ситуации а к другой ситуации В. Ситуация B является лучшей для компании с точки зрения управления процессами, времени, качества поставляемого продукта или услуги, эффективности, эффективности… будет зависеть от типа предлагаемой консультации.
Чтобы получить это, на мой взгляд, вы должны:
- Быть хорошим профессионалом и экспертом по предмету
- Знать, как консультировать и передавать
- Хорошо определить потребности / проблемы клиента
- Анализ способности каждого из них справляться с проектом (знания, рабочая нагрузка и время выполнения)
- Предложить решение для клиентов
Этапы в бизнес-консультировании
Каждая консалтинговая компания будет иметь свой способ работы, но в целом различные этапы бизнес-консалтинга могут быть следующими:
Этап 1 определение потребностей и проблем клиента
На этом этапе консультант должен провести одну (или несколько) встреч с клиентом, чтобы иметь возможность хорошо определить, в какой ситуации находится компания, какие проблемы у нее есть и что она хочет получить.
С помощью сбора данных, контрольного списка или аналогичного инструмента консультант сможет определить ситуацию перед ним и узнать, есть ли у него знания, чтобы помочь компании решить эту проблему.
Этап 2 Разработка и доставка оферты/цитаты / контракта / проекта исполнения
Это предложение должно детализировать решение, которое должно быть доставлено клиенту, а также время выполнения и этапы проекта с течением времени.
Этап 3 проектирование и формирование решения проблемы клиента
На этом этапе бизнес-консалтинга консультант подготовит ряд результатов (документация, программное обеспечение, веб-приложения) и подготовит обучение-Обучение для предоставления клиенту.
Этап 4 доставка и развертывание решения
В это время консультант консультирует и сопровождает клиента в реализации решения. Для них будут проводиться различные визиты консультанта, чтобы доставить решение (документы, программное обеспечение, приложения) и, в свою очередь, обеспечить необходимое обучение-Обучение сотрудников.
Этап 5 отслеживание реализации решения
Этот этап важен, поскольку на нем можно определить, правильно ли поставленное решение применяется в организации и работает ли оно или нет. Для этого консультант будет проводить регулярные визиты, чтобы определить, выполняется ли поставленное решение, есть ли какие-либо проблемы при его реализации и работает ли оно.
В идеале на этом этапе необходимо провести аудит, чтобы проверить степень реализации и правильного выполнения.
Этап 6 закрытие проекта
Это представляет собой заключительный этап, на котором проект прекращается после проверки того, что предоставленное решение помогает клиенту.
Как бизнес-консалтинг может помочь компании
Консультант может очень помочь компании, если компания также позволяет себе помочь.
Нет сомнений в том, что, вообще говоря, это длительный процесс, уже требующий много часов анализа, проектирования и доставки решений для клиентов, но это будет более чем полезно для компании, если после работы с консультантом:
- Компании удается автоматизировать определенные процессы.
- Появляется меньше ошибок.
- Вы научитесь анализировать ошибки, чтобы внедрить действия, которые приведут к устранению ошибок в корне.
- Улучшена связь между отделами