На стандартные рекламные объявления мало кто обращает внимание: предложения товаров и услуг настолько интегрировались в наш быт, что перестали быть триггером внимания. Маркетологам приходится постоянно совершенствовать методики продаж и продвижения, изобретая новые способы. Брендирование одежды нельзя назвать последним трендом современности, но он все еще сохраняет актуальность и эффективность.
Какие задачи можно решить с помощью брендирования одежды?
Нанесение фирменного логотипа, надписей или торгового знака на одежду позволяет решить целый комплекс задач.
- Популяризация бренда без прямых продаж.
- Имиджевая реклама и продвижение естественными методами.
- Повышение узнаваемости компании, продукции или услуг.
- Поддержка корпоративного стиля на рабочем месте или на выездных мероприятиях.
- Особенности применения маркетинговой стратегии
Главным преимуществом брендирование алматы является нетребовательность в бюджет. Нанесение логотипа на футболку или толстовку обойдется существенно дешевле, чем таргетированная реклама в социальных сетях или контекстное продвижение. Но у метода существуют и ограничения.
Брендирование актуально для возрастной аудитории до 30 лет. Более старшее поколение на подобную рекламу просто не обратит внимание.
Практически невозможно объективно оценить KPI фирменной одежды: как и любой метод имиджевого продвижения, этот метод имеет кумулятивную и отложенную эффективность, пользу от которой трудно выразить в денежном эквиваленте.
Область применения униформы и спецодежды — повседневная работа в офисе или выездные мероприятия (выставки, конференции и аналогичные события). Мало кто из сотрудников (кроме молодежи) окажется готов носить одежду с логотипом в нерабочее время.
Брендированная одежда непригоден для использования на деловых переговорах или партнерских встречах.
За технологическими процессами брендирование одежды различают шелкографию, вышивку и трансфер. Важным аргументом износостойкости и сохранения внешнего вида одежды является качество ткани: заказывать партию футболок для нанесения логотипа и надписей лучше у проверенных поставщиков и только после проведения тестовых испытаний.
Брендированная одежда может стать органичным дополнением рекламных кампаний. За счет ненавязчивости и органичности она поможет в имиджевом продвижении и формировании лояльности аудитории.