Виды наружной рекламы и характер их влияния

Билборд — один из старейших и наиболее распространенных носителей наружной рекламы. Почему уже три имени? Так сложилось исторически. Собственно, билборд для украинского и русского языков — самый правильный термин. Рекламный щит «пришел из Америки» и, собственно, в переводе означает «рекламный щит», «рекламный щит». Бигборд считается сленговым словом и прижился (на просторах СНГ) в языке в 90-х годах 20 века. И пошел он от названия компании «Биг Борд» (Big Board), которая в то время занималась размещением наружной рекламы и подписывала щиты своим именем. Рекламный щит (билборд) обычно имеет размеры 6х3 метра (но могут быть и другие пропорции, панорамные билборды). и является одним из видов наружной рекламы

Это может быть одна, две, три и четыре стороны, то есть количество сторон для рекламы может быть от одной до четырех. При размещении рекламы на билбордах (билбордах) следует учитывать расположение сторон по отношению к трафику. Сторона А: по направлению движения (дороже, чем проживание). Сторона B: Против направления движения. Рекламные щиты (рекламные щиты) — это статические рекламные объявления, обычно размещаемые вдоль дорог и на перекрестках. В настоящее время большинство рекламных щитов оснащено подсветкой, поэтому время восприятия больше не ограничивается дневным светом. Характеристики рекламы на билбордах (бигбордах) рассмотрим отдельно. Здесь только следует отметить, что рекламный сюжет имеет большое значение, так как время на его восприятие очень ограничено. Этот вид носителя наружной рекламы используется для информирования широкого круга потребителей.

Разновидностью, а точнее производной билборда (бигборда) является призматрон (призматическая доска — жарг.). Достижения в области инженерии привели к созданию рекламных щитов, которые могут динамически изменять рекламный сюжет в заданный интервал времени. Принцип работы довольно простой. Рекламный щит состоит из вертикальных планок, на которые и наклеивается рекламное сообщение. Эти ламели, в свою очередь, являются сторонами призм, составляющих основную плоскость щита. Призмы вращаются вокруг своей оси с заданными интервалами, открывая по очереди три стороны. То есть мы имеем возможность наблюдать на призматроне чередование трех рекламных сюжетов. Стоит знать, что размещение рекламы на тройном билборде дорого обходится, поэтому к размещению на нем рекламы следует подходить осторожно.

Ситилайт — очень распространенный тип носителя для наружной рекламы. Все видели огни города на центральных улицах городов. Это рекламная подставка, которая дополнена двухсторонним изображением и люминесцентной подсветкой внутри. Стандартные размеры площадки — 1,2х1,8 метра. Реклама на ситилайтах рассчитана в первую очередь на пешеходов. Ведь пешеходы непосредственно контактируют с этим оператором наружной рекламы, у них есть возможность притормозить и внимательно изучить, прочитать рекламное сообщение. Это значит, что ваша задача — «зацепить» пешеходов за живое. Наиболее оптимальным для ситилайта считается расположение имиджевой рекламы, анонсов мероприятий. Реклама на ситилайтах давно стала неотъемлемой частью городского пейзажа.

Световые короба, задние фонари, башни и вытеснители получены из света площадки. Названия пугающие, но поверьте, эти виды наружной рекламы прижились на улицах любого современного города. И, наверное, не раз привлекал ваше внимание. Световой короб: Дизайн с подсветкой, похож на ситилайт, только рекламное изображение наносится непосредственно на пластик или пленку, которая наклеивается. Реклама на световых коробах размещается как в помещении, так и на улице. Световые короба часто можно увидеть на световых столбах вдоль дороги, на световых коробах обычно есть световые указатели и знаки. Кстати, размещение такой же рекламы на световых коробах вдоль оживленных улиц многократно увеличивает эффективность информации. Подсветка — это фактически световые короба с рекламной стороной. Прикрепляется к стенам зданий. Чаще всего используется в внутренней рекламе (реклама и отдельные вывески магазинов в крупных торговых центрах).

продолжение следует …