Что стоит на первом месте – удовлетворенность клиентов или привлечение клиентов?

Компании ОАЭ, которые хорошо справляются с обеспечением удовлетворенности клиентов, всегда озабочены проблемой привлечения клиентов. Вне всякого сомнения, удовлетворенность клиентов имеет важное значение, но неправильно отдавать ей приоритет перед приобретением новых клиентов. Оба аспекта очень важны, и бренды в ОАЭ и за рубежом должны уделять равное внимание им обоим. Тактика приоритизации удовлетворенности клиентов перед привлечением клиентов может вызвать проблемы.

Компании, занимающиеся удовлетворением клиентов и полностью посвятившие себя ИТ, не могут расти, развиваться и расширяться, поскольку это то, чего можно достичь только за счет привлечения клиентов. Однако, если компания в ОАЭ уделяет приоритетное внимание привлечению клиентов и пренебрегает удовлетворенностью клиентов, это вызовет целый ряд других проблем.

Основное внимание как для удовлетворения потребностей клиентов, так и для привлечения клиентов уделяется клиенту. Любой, кто пытается привлечь большое количество новых клиентов, совершит огромную ошибку, если в то же время не потратит время и не разработает стратегии, направленные на сохранение уже существующих клиентов.

У любого бренда есть два источника дохода: уже приобретенные клиенты и новые. Таким образом, вы должны одновременно думать и о том, и о другом и действовать в двух направлениях. То есть вы должны предпринять шаги, направленные на удержание клиентов и их приобретение.

Бесспорно, если ваша основная цель — увеличить свою долю на рынке, на начальном этапе может быть достаточно позаботиться только о привлечении клиентов. Но помните о жесткой конкуренции в ОАЭ практически в любой нише. Любой может производить те же товары, что и вы, или предоставлять аналогичные услуги, которые вы предлагаете. Тогда что привлекает клиентов в долгосрочной перспективе и делает их лояльными к вашему бренду? Ответ заключается в удовлетворенности клиентов.

Какую стратегию лучше всего выбрать, если оба аспекта одинаково важны? Подумайте о росте и привлечении клиентов, но сделайте это ориентированным на клиента. Таким образом, вы сможете постоянно расширяться, сохраняя при этом уже существующих клиентов. Что лежит в основе ИТ? Опыт работы с клиентами.

ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОАЭ

Независимо от того, какую цель вы ставите перед собой – удовлетворение потребностей клиентов или привлечение клиентов, – качество обслуживания клиентов лежит в основе обоих. Это помогает этим двум важным аспектам маркетинга успешно сосуществовать.

Предприятия, которые расширяются в странах Персидского залива и во всем мире, должны приложить все усилия, чтобы удержать клиентов с помощью хорошего обслуживания клиентов. Бренды должны предлагать решения; они должны решать проблемные моменты и предлагать пути выхода – это то, что гарантирует безупречный клиентский опыт.

Руководство должно стремиться сделать своих клиентов как можно более счастливыми. Только это помогает компании выигрывать конкуренцию в отрасли. Если клиенты уже получили хороший клиентский опыт в одном месте, вы должны предложить лучший клиентский опыт, чтобы заставить их выбрать ваш бренд.

Поэтому жизненно важно заботиться об обоих аспектах маркетинга – удовлетворенности клиентов и привлечении клиентов – не отдавая приоритет ни одному из них, поскольку они одинаково важны и отвечают разным целям.