Как составить свой собственный прогноз погоды

Прогноз погоды может быть ошибочным.

Прогнозы погоды онлайн, в приложении или из Метеобюро по УКВ-радио, все они субъективны.

Прибрежные воды или прогнозы судоходства ограничены краткостью, большими площадями и высокой степенью осторожности – они часто предсказывают более сильные ветры, чем вы можете испытать.

Мобильные приложения https://weatherplus.net ориентируются на прогнозы для конкретных мест и поэтому не дают вам общей картины.

Некоторые из них созданы для конкретных целей, таких как серфинг или фермерство, и имеют определенный уровень интерпретации.

Однако без доступа к алгоритмам, лежащим в их основе, практически невозможно определить, в чем может заключаться встроенная погрешность.

Часто эти прогнозы точны, но иногда они будут ошибочными.

Навыки составления собственного прогноза погоды

Если вы используете чужой прогноз погоды, вы не будете знать причин, по которым он был неточным.

Опытные навигаторы и метеорологи составляют свой собственный прогноз погоды, чтобы контролировать субъективные элементы или переменные.

Научившись делать это, вы сможете судить, является ли прогноз точным и достоверным, и составлять собственные обоснованные прогнозы погоды для точного маршрута и времени, по которому вы планируете плыть.

Файл GRIN на мобильном телефоне

GRIBS — полезный и экономичный инструмент для персонального прогнозирования погоды

Если вы ошибаетесь, вы можете учиться на своих ошибках и принимать более обоснованные решения о том, когда выходить в море и каких условий ожидать.

Чтобы сделать это, вам нужно будет иметь доступ к файлам GRIB и читать их (информация с привязкой к сетке в двоичном формате).

Файлы GRIB существуют уже много лет, но они всегда становятся более точными.

Прочитайте их и получите представление о общей картине погоды.

Вам нужно будет запросить файлы GRIB высокого разрешения на предмет проблемных мест, используя ваше понимание местных погодных эффектов.

Затем вам нужно сравнить эту общую картину с другими источниками прогноза, чтобы оценить свою оценку. Для оттачивания этого навыка требуется время.

Но со временем развивайте свои навыки, и вы сможете выносить суждения о погоде на уровне эксперта и знать, как определить, какому прогнозу погоды вы можете доверять, а какому нет.

О GRIBs

Файлы GRIB выводятся непосредственно из программ численного прогнозирования погоды и могут предоставить очень полезный и экономичный инструмент для персонального прогнозирования погоды.

Большинство из нас в той или иной степени используют данные GRIB, поскольку именно на основе этих компьютерных моделей в большей или меньшей степени строится большинство прогнозов.

Файл GRIB

Помните, что данные GRIB исключительно объективны – это то, что следует учитывать при составлении прогноза погоды

С самого начала стоит отметить, что данные GRIB исключительно объективны, поскольку информация поступает к вам без какой-либо человеческой оценки, контроля качества или гарантии того, что она даже правильная – компьютерные системы и системы связи могут время от времени давать сбои.

Для краткосрочного использования важно просматривать их в контексте прогнозов GMDSS, которые опираются на экспертную оценку компьютерных прогнозов.

Вы можете легко возразить, что файл GRIB не предоставляет прогноз, поскольку в нем нет интерполяции предоставленных данных.

Мудрый моряк всегда получит как можно больше информации, прежде чем решит выйти в море.

Планируйте заранее, чтобы получить наиболее точный прогноз погоды

Но, приобретя привычку загружать и читать файлы GRIB, вы сможете лучше понимать стабильность прогноза погоды и то, как условия могут измениться.

«Я думаю, что главное преимущество данных GRIB для меня — это возможность планировать заранее», — говорит Фрэнк Синглтон, синоптик и автор the Reeds Weather Handbook.

‘Это лучше всего сделать, посмотрев на общую картину, отображаемую файлами, а не на ветер в отдельных точках.

‘Просмотр общей картины с помощью файлов GRIB — лучший способ понять, как погода может измениться на довольно небольших расстояниях — и под этим я подразумеваю 30-40 км, а не 4-5 км.