Давайте разберемся в том, что же такое на самом деле шопинг. Шопинг — один из видов проведения времени направлен на посещение магазинов (как правило, крупных торговых центров) и вследствие этого приобретение определенных товаров. С шопингом разобрались, а вот кто же такой шопер.
Шоппер — индивидуальный менеджер, что составляет обновленный имидж, распределяет бюджет на покупки, и всегда сопровождает вас на шопинг в соответствии с планом.
Основная цель шоппера — правильно подобрать гардероб своего клиента
Вас заинтересовала данная профессия? Тогда читайте как стать личным шопперы. Профессия шоппер требует огромного коммуникабельности и эстетического воображения. Для достижения определенных результатов в данной области-нужен огромный талант и постоянное направление к своей цели, ну и соответственно знания, которые необходимо приобретать и постоянно пополнять свою базу. При подготовке будущих шопперов большинство внимания уделяется развитию воображения, полного изучения внутреннего мира клиента, чувство прекрасного, маркам и ценам на них, местонахождении и работе бутиков, о вкусе, стиле и модных направлениях, последние инновации, а также план шопинга, скидки и предполагаемый результат.
Будущих специалистов — шопперов обучают по современной программе, которая имеет результат. Основой обучения является не только правила грамотного шопинга, но и специальные предметы:
- стилистика образа, основные стили, изменения фигуры, нужный аромат
- развитие моды
- правила правильного гардероба, который можно и нужно использовать рационально
- основы предмета «имидж»
- и очень много практики
Шоппинг сопровождение https://unews.pro/news/107093/ помогает сэкономить время, нервы и деньги, а самое важное-разрешение проблемы, связанной с походом в магазины и подбор нужной одежды среди разнообразных моделей, и именно той, которая останется актуальной на долгий период времени.
Если вы все-таки захотели освоить данную профессию, то важно понимать, что самой основной в этой индустрии не только ваша база знаний в области стиля и имиджа, но и умение подбирать клиентов, находить с ними общий язык, позиционировать и вести себя как эксперт, по возможности становиться друзьями со своими клиентами и решать их проблемы, устранять комплексы своих подопечных, приводить их в гармоническое состояние внутреннего и внешнего образа, а также многое другое. Каждый человек подобной индустрии обязан работать на уровне занятия любимым делом, совершенно забывая о деньгах.