Виды наружной рекламы

Наружная реклама, которую еще называют наружной рекламой, хотя и является старейшим видом рекламы, с годами не теряет популярности. Это относительно недорого по сравнению с другими видами рекламы, но при этом очень эффективно. Потребители просто не могут его пропустить (в отличие от телерекламы) и даже неосознанно обращают на это больше внимания, например, стоя в пробке или ожидая на автобусной остановке. Здесь, на https://liveadver.kz/, вы можете запросить изготовление всех видов печатной рекламы. Этот вид рекламы обычно размещается в общественных местах, в оживленных коридорах (улицах, пешеходных зонах), а также в общественном транспорте, и его основная цель — продвижение определенного бренда или продукта. Постоянный контакт с рекламными объявлениями, которые содержат лишь минимум информации и составлены таким образом, что привлекают к себе внимание, за достаточно короткий промежуток времени позволяет потребителю мгновенно идентифицировать определенный бренд или продукт.

Какие виды наружной рекламы?

Самый популярный вид рекламы — огромные печатные плакаты, расклеенные на стенах домов.
Другой вид рекламы — это отдельно стоящие вывески, также называемые ситилайтами и рекламными щитами.
Поскольку рынок рекламы постоянно развивается, на улицах появилась и громоздкая реклама. Их можно разместить на ровной поверхности, а также можно дополнить предметами, выступающими из плаката.
Принтеры предлагают создавать отпечаток на плоской поверхности, поэтому изображение меняется в зависимости от угла обзора, что является очень интересным решением.
Мы также не должны забывать такие формы, как неоновые вывески, небольшие плакаты, рекламные объявления, размещенные, например, в банкоматах, или мобильные рекламные объявления, которые печатаются на автомобиле.
Преимущества наружной рекламы
Во-первых, интересная форма будет легко заметна и надолго останется в памяти. Поэтому стоит подумать об уникальных формах общения, таких как реклама и широкоформатная анимация. Наружная реклама — это гарантия частого контакта получателя с информацией, потому что большинство людей каждый день ходят одним и тем же путем на работу, в школу или в магазин. Еще одно преимущество — подсветка рекламных щитов или плакатов, что гарантирует отображение информации даже в ночное время.