Покупки в Интернете

Покупки в Интернете — это часть повседневной жизни для большинства из нас. Очевидные преимущества покупок в Интернете: огромный выбор, получение подарков в последнюю минуту, поиск конкретных товаров и только аспект удобного времяпрепровождения. Срочно нужен новый фен? Все делается в течение нескольких минут. Как удобно!

Если что-то не нравится или не подходит, оно просто возвращается. Вы избавляете себя от необходимости ходить по переполненным магазинам, а цены легче сравнивать онлайн. Но действительно ли покупки в Интернете Energy Diet более устойчивы? Так много следует сказать заранее: покупки в Интернете имеют преимущества и недостатки для людей и окружающей среды. Но есть также несколько советов о том, как вы можете свести к минимуму свой собственный баланс CO2 при онлайн-покупках, не отказываясь от удобного шоппинга.

Устойчивы ли покупки в Интернете?

ВОЗВРАТ

Особенно большие выбросы CO2 оставляют большой след и оказывают значительное влияние на окружающую среду. Не имеет значения, не подходят ли товары, не соответствуют ожиданиям или были намеренно заказаны в нескольких размерах. В то же время все больше и больше розничных продавцов предлагают бесплатные возвраты онлайн-покупателям. Хотя это говорит в пользу хорошего обслуживания клиентов, это также способствует увеличению прибыли. И, таким образом, приводит к дополнительному загрязнению окружающей среды, которое выходит за рамки обычного производства и доставки.

поездки

Мориц Моттшалл, научный сотрудник Öko-Institut во Фрайбурге-на-Брайсгау, подтверждает, что каждая партия в пределах Германии вызывает выброс парниковых газов, равный трем километрам езды на автомобиле. По данным Gesellschaft für Konsumforschung, в прошлом году 41 миллион немцев совершали покупки через Интернет, многое сходится воедино.

Но транспортные средства доставки также оставляют выбросы углекислого газа. В 2016 году крупнейшие производители CO2 на электростанциях переместились в транспортный сектор. Четверть из них приходится на грузовики, которые забирают посылки с самолетов или кораблей и доставляют их на склад. Остановка перед походом в торговый центр или непосредственно к потребителю.

упаковка

Упаковка — еще одна серьезная проблема для окружающей среды. Дилеры часто используют не подлежащую вторичной переработке пузырчатую пленку или пенополистирол, что, в свою очередь, увеличивает требования к пространству продуктов. Поэтому нужно совершать больше поездок. Кроме того, многие продукты приходится переупаковывать несколько раз, если потребители повреждают фольгу или коробки для доставки. Только так они могут оставаться конкурентоспособными. Это быстро приводит к дублированию упаковочных материалов для товара, который еще предстоит продать.

свалка

Любой, кто считает, что каждый товар будет продан снова при возврате, не всегда прав. Многие бренды не могут перепродать возвращенные товары из-за повреждений или высоких затрат на обработку. По этой причине, по данным BBC Earth, около 2 миллиардов килограммов ежегодно попадают на свалку. Это самый дешевый способ, о котором многие потребители не знают при заказе товаров. Например, Amazon известен тем, что просто избавляется от возвращенных товаров и больше не перепродает их.

Покупки в Интернете

Что потребители могут сделать, чтобы делать покупки онлайн осознанно

У покупок в Интернете есть много преимуществ и недостатков. Из-за выбросов CO2, которые угрожают нашему климату, по-прежнему важно вести себя сознательно и ответственно. Конечно, розничные торговцы также должны пересмотреть свои правила и системы возврата в интересах окружающей среды. Тем не менее: каждый может начать со своих привычек.

1. Размер теста

Прежде чем заказать три разных размера, всегда полезно тщательно разобраться с размерами. С помощью аналогичных товаров, которые у вас уже есть, и обычных таблиц размеров можно легко оценить размеры. Это определенно стоит попробовать. Маленький совет: такие товары, как брюки и обувь, имеют очень высокий процент возврата. Так что покупать их лучше в магазине.

2. Подумайте о том, что действительно необходимо

Еще один важный шаг перед покупкой — тщательно продумать, что вам нужно. Ни предложения, ни рекламные акции не отвлекают и, следовательно, не приводят к ненужным покупкам. Действительно ли что-то вписывается в гардероб или в декор? Полезно оставить товар в корзине на день, а затем снова получить к нему доступ. Достаточно времени, чтобы подумать о покупке, чтобы понять, действительно ли вам что-то нужно.

3. Самый медленный вариант доставки

Хотя многие из нас не любят ждать, самый медленный вариант доставки всегда является лучшим для наших покупок в Интернете. углеродный след. Самый медленный вариант доставки всегда требует минимального количества упаковочного материала и перевозится только в полных грузовиках. Некоторые магазины посылок также предлагают возможность самостоятельного получения. В DHL есть пункты упаковки, которые вы можете использовать вместо своего адреса. Вы также можете просто позвонить в ближайший магазин посылок в GLS. С рюкзаком или сумкой-переноской на велосипеде и на упаковочную станцию — так вы сможете избежать вождения и получить посылку более экологичным способом.

Яндекс.Метрика