ЧТО ТАКОЕ РЕСЕПШН

Ресепшн происходит от английского слова “reception” и в быту означает административную стойку, расположенную в любых отелях, ресторанах и офисных зданиях. Если переводить буквально, то reception — это прием, встреча.

Ресепшн в бизнес-среде — это мебель, которая устанавливаются в приемных и холлах. Поэтому не удивительно, что именно эта мебель всегда находится в центре внимания посетителей и работников офисных зданий, в связи с чем она должна выполнять как эстетическую, так и практическую функцию.

Что такое ресепшн - Фото 1

Знакомство посетителей, потенциальных клиентов и сотрудников с офисом начинается с зоны ресепшн (она же приемная), поэтому если вы хотите сформировать приятное впечатление, позаботьтесь о деловой и гармоничной обстановке заранее. Основную роль в этом вопросе играет мебель, поэтому для тестирования лучше выбирать готовые комплекты, которые впишутся в общую стилистику офиса. Кроме того, такие комплекты как ресепшн в клинику не только подчеркнут корпоративный стиль, но и обеспечат рабочую атмосферу.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СТОЙКУ РЕСЕПШН

Подбирая мебель для приемной, помните, что вам необходимо, во-первых, организовать комфортную деловую зону, а во-вторых предусмотреть элементы декора и функциональность.

Ресепшн должен обладать такими чертами офисной мебели:

  • эргономичностью, потому что в приемной может одновременно находиться несколько секретарей, выполняющих различную работу и взаимозаменяющих друг друга, поэтому устойчива и другая мебель должны быть универсальными и подходить для разных людей;
  • экологичностью, чтобы исключить постоянный контакт секретарей и помощников с вредными материалами и покрытиями;
  • комфортом, потому что в приемной работник может провести весь рабочий день и даже больше, если график секретаря или другого сотрудника на ресепшн ненормированный;
  • прочностью, способной выдержать частую эксплуатацию и исключить стирание покрытия поломки.

Комплект ресепшн должен организовывать удобные места работы секретарей и комфортную зону ожидания посетителей и сотрудников компании. Поэтому стоит определиться с параметрами и характеристиками будущей мебели и ее типом:

  • наборы и комплексные гарнитуры устанавливаются, как правило, в общественных приемных и создаются в едином стиле, с применением таких материалов как металл, пластик, стекло и дерево;
  • искусственная (наборная) мебель представляет собой отдельные элементы гарнитура, которые позволяют комбинировать их самостоятельно или дополнить уже имеющийся комплект дополнительным шкафом, приставным столиком и т.д.

Чаще всего в набор мебели для приемной входит:

  • стойка-ресепшн или специальный стол для секретаря;
  • мягкая зона с диванами, креслами или стульями;
  • офисный стул для секретаря и помощника;
  • журнальный столик в зоне для ожидания;
  • стеллажи, тумбы, шкафы и другую мебель для хранения бумаг, документов и папок;
  • вешалка и шкаф для верхней одежды.

Ресепшн (стол для секретаря) должен быть достаточно большим, чтобы разместить компьютер, необходимую технику и офисные принадлежности. Материал для изготовления столов может быть любым: дерево ценных пород, ДСП, металл, стекло и даже пластик. Чем длиннее и неприхотливы материал в обслуживании, тем дороже стоимость ресепшн.

Что такое ресепшн - Фото 2

Если размеры приемной позволяют, лучше устанавливать не простой стол, а на специальную стойку угловой, прямоугольной, полукруглой или круглой формы. Такая стойка позволяет отделить пространство и придать некоторую обособленность секретарю, что положительно влияет на рабочий процесс. На нижнем уровне стойки монтируется основная столешница шириной не менее 90 см, на которой с легкостью разместится компьютер или ноутбук, факс, телефон, канцелярские принадлежности. На верхнем уровне устанавливается узкая столешница высотой 1,1 м как минимум, на которой посетители смогут разложить документы, установить ноутбук или поработать с папками.

Еще один важный элемент ресепшн — рабочее кресло сотрудника, которое должно быть достаточно мягким, большим, удобным, с подлокотниками, поддержкой функции “ лифта ” и возможностью регулировки угла наклона спинки.