Лучшие И Самые Смешные Рекламные Ролики Медицинских Препаратов Всех Времен

Каждый год FDA одобряет только двадцать-тридцать новых лекарств. Но попадание их продукции на полки магазинов — это не конец борьбы фармацевтических компаний, которые хотят продавать больше лекарств.

Им приходится прибегать к различным формам рекламы, чтобы распространять информацию о своих лекарствах как среди врачей с помощью представителей фармацевтических компаний, так и среди пациентов с помощью традиционной рекламы.

Рекламные ролики лекарств особенно сложны в создании. Маркетологам приходится говорить о болезнях и часто перечислять длинный список побочных эффектов.

Поскольку FDA ждет, когда компании оступятся, создание креативных способов рекламы https://1beauty.com.ua/ своих продуктов является одной из самых больших проблем в фармацевтической промышленности.

Удивительно, что эти компании придумали, чтобы ответить на этот вызов. Давайте посмотрим!

Лучшая Реклама Лекарств Всех Времен

Рекламодателям может быть сложно уловить ценность лекарства, сообщая о его побочных эффектах, и все это в тридцатисекундном интервале времени.

Но некоторые компании добились успеха. Давайте взглянем на некоторые из самых успешных фармацевтических рекламных кампаний в истории.

Zoloft

Zoloft попросила иллюстратора Пэта Смита придумать симпатичный, но простой способ продвижения своей продукции. Он придумал дизайн простого черно-белого круга, отображающего симптомы депрессии.

Точка движется по жизни без цвета, но в конце рекламы цвет начинает проявляться, поскольку растения и насекомые становятся видимыми для точки. Это незаметное изменение в рекламе похоже на то, как Zoloft призван незаметно вывести вас из депрессии.

Сиалис

Обеспокоенные тем, что рекламные ролики их бренда не будут показаны по телевидению, если они будут слишком сексуальными, Cialis пошли по пути размещения двух ванн, в которых люди находятся рядом друг с другом, и любуются видом.

Хотя изображение имеет очень мало общего с эректильной дисфункцией, кампания была замечена, и две ванны стали культовым символом в рекламной индустрии.

Vytorin

Оставаться здоровым может быть сложно, и такие вещи, как уровень холестерина, трудно понять. Вот почему бренд Vytorin нанял DDB для разработки рекламной кампании, которая помогла бы рассказать своим клиентам об их продукте.

У DDB появилась идея соединить изображения членов семьи, одетых в продукты одинакового цвета, чтобы показать, что они оба способствуют повышению уровня холестерина в крови. Здоровое питание должно сочетаться с правильным наследием, чтобы быть успешным.

Было показано, что Vytorin помогает контролировать уровень холестерина, который естественным образом вырабатывается вашим организмом, а также холестерина, поступающего с пищей. Смысл этой рекламы хорошо выражен.

Епанова

Epanova — это лекарство, используемое для регулирования уровня триглицеридов. Это сделано AstraZeneca, одним из крупнейших имен в фармацевтической промышленности. Таким образом, они смогли нанять DigitasLBi для создания веселой кампании по продвижению своего нового продукта.

В результате рекламный ролик использует двух говорящих рыб для информирования потенциальных пациентов о лекарстве, и он был настолько успешным, что выиграл конкурс на рекламу Cannes Lions Health в 2015 году.

Cymbalta

Если вы вообще много смотрите телевизор, вы, вероятно, видели рекламу Cymbalta. В то время как многие из их рекламных роликов показывают щенков, страдающих от отсутствия заботы со стороны владельцев, находящихся в депрессии, есть и другие способы продвижения.

Фактически, в одном из своих рекламных роликов они показали фрагмент классической музыки, который так понравился многим людям, что они начали искать его в Google. Сегодня вы даже можете найти на YouTube видеоролики о людях, пытающихся научиться играть эту пьесу.

Самая Смешная Реклама Лекарств Всех Времен

Хотя юмор может сработать для следующих компаний, это может оказаться не лучшим способом развития бизнеса. Ознакомьтесь с “Маркетингом медицинских практик”, чтобы узнать лучшую тактику.

А теперь, без лишних слов, давайте взглянем на самые смешные рекламные ролики фармацевтических препаратов всех времен.

Виагра

Виагра известна тем, что у нее одни из самых смешных рекламных роликов всех времен. Компания любит использовать соблазнительные взгляды и наводящие на размышления движения, чтобы донести цель своей маленькой синей таблетки.

Но, пожалуй, самая смешная часть рекламы Виагры начинается в конце, когда докладчик начинает ускорять чтение и упоминает, что эрекция может длиться до четырех часов. Представление о четырехчасовой эрекции довольно комично и привело к появлению множества пародийных видеороликов в Интернете.

На самом деле, и у Бена Стиллера, и у Эллен ДеДженерес есть пародийная реклама Виагры на Youtube.

Розерем

Столкнувшись с проблемой создания рекламы лекарства от бессонницы, агентство Cramer-Krasselt решило раздвинуть границы. Они разместили Авраама Линкольна, старомодного глубоководного дайвера, и бобра за кухонным столом, как необычный способ представить ваши мечты.

Реклама является дружеским напоминанием о том, что ваши сны скучают по вам, когда вы не спите, и использует голоса персонажей, чтобы мягко предложить мужчине посетить своего врача, чтобы узнать больше информации.

Detrol

Детрол — это лекарство, назначаемое для помощи людям, страдающим от частого мочеиспускания. В рекламных роликах люди будут прыгать вверх и вниз, нуждаясь в туалете в худшие времена, например, во время дежурства присяжных.

Кампания сопровождалась броским слоганом “Надо уходить, нужно уходить, нужно уходить прямо сейчас!”, который многие люди легко узнают и по сей день. Реклама вызвала множество подделок.

Другие Интересные Статьи

Теперь, когда вы прочитали об этих забавных рекламных роликах лекарств и успешных рекламных кампаниях, вы лучше понимаете, насколько сложно продавать эти продукты.

Если вы ищете более полезную информацию, загляните в наш блог, чтобы узнать больше постов сегодня.