Преимущества и недостатки продажи ваших товаров онлайн

Представьте себе пестроту и суету рынков Марракеша или Стамбула, уходящих корнями в глубь веков. Сотни тысяч покупателей, лоточников, мошенников и воров теснятся в шумном улье попрошаек, торгов, криков и (в конце концов) продаж.

Лучше всего думать об онлайн-маркетплейсах таким же образом, только намного больше.

Если у вас есть цифровой каталог, вы можете захотеть разместить свои товары на огромных онлайн-площадках, таких как Amazon, eBay, Rakuten, Mercadolibre, NL International, AliExpress или Etsy. Эти крупные торговые центры ежедневно посещают миллионы пользователей по всему миру.

Существует множество торговых площадок, и вы должны изучить их подробно, прежде чем принимать какие-либо решения. Но первый шаг — принять четкое решение, брать обязательства или нет; потери в неудачной кампании могут быть существенными.

Если вы в настоящее время находитесь в процессе принятия решения, вот преимущества и недостатки онлайн-продаж и продвижения к центру рынка.

Преимущества продажи ваших товаров на онлайн-рынках

Ваши клиенты и продажи могут многократно увеличиваться

Ваши онлайн-клиенты посещают в зависимости от инвестиций, которые вы вложили в брендинг, SEO и рекламу. Чем больше денег вы вкладываете в маркетинг, тем больше клиентов придет, тем больше шансов, что они что-то купят. И возврат этих инвестиций (ROI) является вашим ключевым показателем эффективности (KPI).

Практически то же самое происходит в офлайн-мире с незапамятных времен. Бренд будет арендовать помещения в больших торговых залах, местах с огромным количеством посетителей, что обеспечит большую видимость товаров — гораздо больше людей, чем может привлечь независимый магазин.

Аналогичным образом, онлайн-рынки могут открыть новую аудиторию в десятки миллионов покупателей, хотя и бесконечно более широкую, чем в офлайн-среде, конкуренция жесткая.

Если у вас есть продукт, бренд и некоторые маркетинговые расходы, у вас есть шанс увеличить продажи в геометрической прогрессии.

Это повышает ценность вашего бренда

Онлайн-транзакции были одним из самых больших препятствий для роста онлайн-покупок. Пользователи просто (и многие до сих пор так делают, и в некоторых случаях это справедливо) не доверяют платформам, которые хранят их банковские данные. Решение заключалось в создании сильных брендов, которые внушали бы доверие к безопасности.

PayPal был первым, кто сломал стереотип благодаря напряженной работе Мэг Уитмен. Наличие сильного онлайн-бренда повышает его узнаваемость во всем мире и укрепляет доверие пользователей на офлайн-рынках. Если платформа вселяет уверенность в пользователя, этого предубеждения легче избежать.

Это позволяет вам выходить на новые рынки

Некоторые интернет-магазины не осуществляют международные продажи из-за барьеров международного регулирования, доставки, администрирования и обслуживания клиентов. Накладные расходы на реализацию всего этого непомерно высоки, но не более того. Платформы нашли свою нишу и теперь предоставляют свои собственные услуги по доставке и налогообложению, чтобы сделать международные продажи максимально простыми или, по крайней мере, максимально простыми.

Еще одним препятствием для интернационализации является язык. Торговые площадки решают эту проблему, потому что они, как правило, являются многоязычными платформами, предлагающими машинный перевод на сотни разных языков (хотя всегда рекомендуется использовать человеческий перевод в маркетинге продукта.

Проще управлять различными каналами продаж

Раньше считалось, что работа с дистрибьюторами и розничными торговцами даже в одном городе была непосильной для роста. Больше нет, онлайн-маркетплейс означает доступ к аудитории по всему миру, а продукт остается в руках производителя, что означает более плавное восприятие продукта и лучший брендинг.

Работа с разнообразным каталогом по каналам продаж, как известно любому специалисту по маркетингу продуктов, является искусством, чтобы управлять этим в онлайн-продажах, теперь требуются более глубокие инвестиции в каждый канал, поскольку платформы настаивают на том, чтобы вы играли по их правилам. Это означает адаптацию ваших каталогов к каждому типу структуры для каждого рынка.Работа умножается и усложняется, потому что каждая платформа работает по-разному. Это безумие, не так ли?

Яндекс.Метрика