Инструкция для вышивки бисером

К вышивке бисером тянутся ценители народных промыслов, инструкция по организации творческого процесса поможет им быстро овладеть навыками шитья. Вышитые узоры, орнаменты одежды, декоративные элементы интерьера поражают роскошью, оригинальностью, изяществом и изяществом. Высокохудожественные схемы вышивки с нанесенными на атлас узорами, тренч облегчают кропотливую работу мастера.

Материалы и инструменты для вышивания требуют тщательного выбора. Схему вышивки новичкам рекомендуется выполнять качественным бисером, корнетами и нитками. Правильно подобранные компоненты способствуют долговечности вышиванок, блузок, рубашек, платьев, полотенец, картин. Купить схему для вышивки бисером Киев вы можете на нашем специализированном сайте.

Вышивка — это искусство, состоящее из украшения гибкой поверхности, как правило обычно ткани, с помощью текстильных нитей.

Римляне называли это украшение plumarium opus из-за сходства некоторых из этих работ с пером птицы. Они также назвали его opus phrygium, либо потому, что они получили его от торговли с фригийцами, которые, в свою очередь, привезли его с Востока, либо потому, что он был фригийского происхождения и изобретен. А поскольку вышивка считалась процедурой, аналогичной живописи, вышитые предметы одежды называли пиктской туникой или пикто-тогой, или туникой из пальмового дерева, имея в виду вышивку в форме пальм, которыми они были украшены.

Нитки, используемые в вышивке, могут быть такими же, как и для ткачества, хотя в этом нет необходимости, поскольку это зависит от типа вышивки, но в основном используются хлопковые, шелковые, шерстяные и льняные нити, все разных цветов, серебра и золота. . с различными формами, которые используются в ткачестве. Иногда на них нанизывают драгоценные камни, жемчуг, бусы и металлические блестки, что известно как вышивка стразами.

Не сохранилось ни одной вышивки, которую можно было бы уверенно награждать в древности, за исключением некоторых коптских тканей римского периода, но нет никаких сомнений в том, что они были превосходны в Азии, Египте, Греции и Риме, что доказано правдивыми историками и многочисленные рельефы. и образы тех времен. Изобретение и первое развитие этого искусства следует приписать вавилонянам, потому что самая известная вышивка в древние времена возникла в Месопотамии, а также на тонких тканях из Египта и льняных гобеленах, что говорит Плинию, что египетский ткацкий станок победил вавилонский шпиль.

Ветхий Завет относится к активной торговле финикийскими купцами шерстью, шелком и вышивкой в  восточном стиле и неоднократно говорит о вышивке, которую они должны были носить, на самом деле, на занавесках скинии и храмовых вуали. Даже тис и золотое шитье, которое, несомненно, было во времена Давида и Соломона (за семь или восемь веков до того, как они были изобретены царем Пергамским Аталом), упоминаются, когда он упоминает золотые одежды и золотые фимбрии главная королева.

Византийская цивилизация занимает первое место в истории вышивки в средние века, и крестовые походы были основным средством этого искусства для всего Запада. Вряд ли он здесь формировался в начале средневековья, за пределами, пожалуй, монастырей, среди которых Святой Галль в Швейцарии упоминается как очень активный и трудолюбивый.

Мотивы, перечисленные в средневековой вышивке, обычно такие же, как и в древние времена, впервые заимствованные у персов. Позже они смешиваются с другими христианами и сразу же побеждают их с XII века. В 13 веке под влиянием рыцарской тенденции, вызванной крестовыми походами, щиты и другие рыцарские мотивы стали вышивать на роскошных предметах, а композиция стала богаче, сложнее и красочнее, увеличивая разнообразие цветов в шелка четырнадцатого века. На протяжении всего средневековья использовалась вышивка разными видами стежков: прошивкой, крестиком и цепочкой. Но последний исчезает в конце XIV века, когда преобладает плоскостопие. Золотая или серебряная вышивка, наряду с вышивкой шерстью, была самой распространенной до 13 века и следует технике жанра, называемого плоской. Начиная с упомянутого века золотая нить смешивается с шелковой нитью, которая затем набирает силу над другими. Использование блесток в вышивке кажется изобретением арабов, но уже в 14 веке это одно из творений христиан. А с 15 века они стали очень популярны, особенно в Испании.