Музыка

Ранее в этом месяце блог музыкальной индустрии опубликовал отчет, в котором изучалось, как люди слушают музыку онлайн, а именно, сравнивалось, сколько людей используют потоковый музыкальный сервис, такой как Spotify или Pandora, с теми, кто смотрит музыкальные клипы на YouTube.

Хотя значительное число потребителей пользуются услугами потокового аудио (37%), их число превышает 55%, которые часто смотрят видео на YouTube.

Музыкальная индустрия, похоже, постоянно нарушалась на протяжении веков, начиная с дней, предшествовавших изобретению фонографа. То, как и где люди потребляют музыку, постоянно меняется, а растущее появление цифровых возможностей прослушивания https://soundbaza.net/96-vremja-luchshee-sredstvo-ponjat-ljudej.html и просмотра меняет облик отрасли.

Мы хотели знать: в так называемую “эпоху потокового вещания”, когда цифровые аудиоплатформы, такие как Spotify, становятся общедоступными, а музыка пересекается с технологиями больше, чем когда-либо, как люди потребляют музыку?

После проведения опроса  в стиле консенсуса среди более чем 2500 человек в США, Великобритании и Канаде — вот что мы узнали.

Сколько людей пользуются потоковыми музыкальными сервисами?

Во-первых, мы хотели знать, насколько широко распространено использование потоковых музыкальных сервисов. Мы спросили: «Используете ли вы потоковый музыкальный сервис, такой как Spotify или Pandora? (Выберите все, что применимо.)»

Используете ли вы потоковую музыку

Данные, собранные с помощью Lucid

В целом, более половины респондентов заявили, что они используют потоковый музыкальный сервис, хотя немного больше пользуются его бесплатной версией с поддержкой рекламы.

Как люди в первую очередь потребляют музыку?

Затем мы хотели узнать, какими способами люди потребляют музыку, будь то через потоковый сервис или что-то еще.

Мы сформулировали этот вопрос двумя способами. Во-первых, мы попросили людей указать основной способ, которым они потребляют музыку.

Что из следующего лучше всего описывает основной способ использования musicpng-1

Данные, собранные с помощью  Lucid

Опять же, мы обнаружили аналогичные результаты в категории потокового вещания: 44% респондентов выбрали такие сервисы в качестве основного способа потребления музыки.

Однако на этот раз несколько больше респондентов указали, что их основным способом потребления музыки является платная версия потокового сервиса без рекламы.

Затем мы попросили участников указать все способы, которыми они потребляют музыку, чтобы увидеть, есть ли существенная разница в реакции.

Как вы потребляете музыку Выберите все, что применимо

Данные, собранные с помощью  Lucid

Здесь наши результаты более тесно согласуются с отчетом блога музыкальной индустрии, в котором значительный процент респондентов — 28% — выбирает просмотр музыкальных клипов одним из способов потребления музыки.

Однако этот метод по-прежнему был в меньшинстве среди пользователей, которые выбрали потоковые сервисы в качестве способа потребления музыки, что составило 50%.

Останется ли потоковое вещание?

Основываясь на наших выводах, похоже, что потоковое вещание остается, по крайней мере, одним из лучших вариантов потребления музыки — при этом большинство респондентов с наибольшим количеством ответов — это своего рода онлайн-вариант прослушивания музыки, будь то через эти сервисы или другим цифровым способом.

Тем не менее, потребление нецифровой музыки не исчезло полностью: третье по величине число респондентов указали, что аналоговые радиостанции являются их предпочтительными платформами для прослушивания, а некоторые говорят, что они по-прежнему физически покупают музыкальные продукты в офлайн-настройках.

Яндекс.Метрика