Взгляд Genshin на Гвент стал моей новой любимой причиной для входа в игру. Я люблю эту карточную мини-игру, потому что в ней никогда не возникает ощущения, что я действительно загнан в угол. Механика снисходительна, а правила позволяют мне преобразовывать бесполезные ресурсы в более полезные. Так что, если один из моих персонажей упадет, такое ощущение, что я действительно заработал это L.
Лучше всего то, что в Genius Invokation нет компонента gacha. Я волновался, что мне придется бесконечно шлифовать спички для бустеров, но мне просто приходится покупать отдельные карты прямо в магазине. Это такая долгожданная отсрочка от криков на мой экран, потому что я снова пропустил свои броски артефактов.
Genshin выпускает аниме
HoYoverse сотрудничает с аниме-студией Ufotable для создания мультсериала, который является лучшей новостью за всю осень. Ufotable выпустила хиты, радующие публику, такие как Demon Slayer и Fate, а также создает анимацию для видеоигр, таких как серия Tales. Их работа — настоящее волшебство, и теперь они будут анимировать самую большую игру weeb в мире.
Фэндом Genshin редко соглашается с чем-либо. Так что приятно, что мы можем собрать такой массовый коллектив, как этот.
Возрождение китайской оперы
Китайская опера широко считается умирающим искусством, однако HoYoverse решила включить ее в сценарий основного квеста, который проходил накануне китайского Нового года. Героиня Юн Джун — оперная певица, ее дизайн основан на нарядах исполнителей, а ее второй озвучивающей актрисой является настоящая оперная певица. После выхода обновления миллионы людей получили возможность познакомиться с культурной формой искусства, которую они никогда раньше не видели.
Это был важный момент не только для китайской диаспоры, которая подверглась очернению менее приятных аспектов своей культуры. Это имело значение для всех комментаторов YouTube и Twitter, которые никогда не знали, что китайская опера может передавать такие глубокие эмоции. Выступление Юн Чжин тронуло не только ее собственную аудиторию, но и людей разных национальностей по всему миру.
Плохое
Фермерские коврики в Сумеру ужасны
Все расположено так далеко друг от друга, и единственными ресурсами для нескольких узлов являются ингредиенты https://wot-force.ru/mixa/10630-aktualnost-i-populyarnost-genshin-impakt.html для приготовления пищи. И удачи, если вам понадобятся скарабеи — этих маленьких ублюдков почти невозможно увидеть в песке пустыни, если только они не убегают при вашем приближении. Хуже всего то, что в системе housing system прямо сейчас нельзя выращивать ни один из полезных цветов. Так что удачи, особенно если у вас нет 5—звездочного отеля Nahida премиум-класса, который поможет вам собирать цветы со скал.
Противоречивая ситуация с невыполненными заданиями становится нелепой
Раньше новички не могли получить доступ к новому контенту, пока не выполнят достаточное количество основного задания. Теперь игроки постарше также страдают от громоздкого журнала заданий. Если вы примете определенные побочные задания слишком рано, вас могут исключить из основного сценария квеста.
Я бы понял, если бы было какое-то требование к хронологии, но игра делает это исключительно для того, чтобы NPC не мог находиться в двух местах одновременно. Это невероятно глупо, и я надеюсь, что разработчики скоро избавятся от этого.
Задержки игр из-за карантина из-за коронавируса
В то время как другим игровым компаниям пришлось перенести даты своих релизов из-за пандемии, HoYoverse, казалось, была единственной студией, которая не допускала задержек. Это закончилось, когда в Шанхае начались серьезные карантины и продовольственный кризис. В конце апреля у Genshin произошла первая задержка с момента выхода в 2020 году. Система размещения была заблокирована в режиме обслуживания, а у Аяки Камисато был самый длинный баннер gacha в истории игры … но всего на две недели. Похоже, что даже карантин из-за коронавируса не сможет надолго остановить разработчиков HoYoverse.
HoYoverse объявляет, что в Genshin не будет контента для эндшпиля
О боже. Никогда не было никаких сомнений в том, что Genshin — игра, ориентированная на обычных игроков. Но бой настолько хорошо продуман, что многие метацентричные игроки рано зацепились за него, поэтому они почувствовали себя так, словно им дали пощечину, когда разработчики подтвердили, что Спиральная бездна будет единственным эндшпилем в обозримом будущем.
Спиральная бездна — это сложное подземелье, в котором игроки могут проходить четыре новых уровня каждые шесть недель. Это проверка DPS, в которой игроки пытаются убить всех врагов за определенное количество времени. Каждый раз, когда Spiral Abyss обновляется, в боях появляются новые условия. Но это все равно то, что вы можете разгадать за один вечер, а не бесконечный режим эндшпиля.
Вот почему это так важно: некоторые из наиболее конкурентоспособных игроков тратят большие суммы денег, чтобы получить дополнительные способности и оружие от gacha. Таким образом, есть ощущение, что HoYoverse обязана им большим количеством сложных режимов, в которых они могут проверить свое игровое мастерство. Прямо сейчас большая часть усилий студии по разработке была сосредоточена на сюжетных событиях и задачах, предназначенных для игроков, у которых не так много персонажей. HoYoverse понимает, что умиротворение обычных игроков — это то, что обеспечивает долговечность F2P-игр. Но все равно неприятно видеть, что увлеченная часть сообщества полностью игнорируется.