SMS постоянно развивается. Несмотря на ограниченность своих первоначальных возможностей, эта технология признает свои недостатки и адаптирует их. Целевые страницы для мобильных устройств (MLP) и MMS (служба мультимедийных сообщений) позволяют добавлять динамическую графику и визуальные эффекты к вашим текстовым сообщениям, количество которых когда-то было ограничено. RCS (Rich Communication Service) сочетает в себе лучшее из OTT-коммуникаций, таких как видеозвонки, совместное использование файлов и платежи, и повышает эффективность, простоту и глобальный охват SMS, хотя мы все еще ждем широкого внедрения.
Автоматизация
От автоматизации разговоров до сокращения длительных ручных операций и продуктов ремаркетинга — автоматизация коммуникаций быстро становится краеугольным камнем SMS. Хотя текстовые сообщения часто рассматриваются только как инструмент внешней коммуникации, автоматизацию маркетинга можно использовать в тандеме для повышения производительности персонала и уменьшения внутренних трений и неэффективности.
Адаптивность
SMS csms.by может помочь вам адаптироваться к неожиданным ситуациям или кризисам, сохраняя при этом возможность достучаться до ваших клиентов. Это может помочь вам быстрее реагировать, будь то плохая статья в СМИ, проблема с обслуживанием клиентов или обращение к сообществу. Вы решаете, как и когда отвечать, и SMS следует за этим.
Надежный
Забудьте об отказах. Забудьте о оценках аудитории. Хороший поставщик SMS-сообщений гарантирует, что в случае сбоя доставки он попытается повторить попытку. Поскольку их можно отслеживать, вы будете знать, когда это не так. Благодаря времени работы шлюза в 99,99% случаев и резервному копированию на случай сбоев вы можете рассчитывать на надежность SMS-трансляций.
Вовлеченность
Согласно исследованию Oracle, 90% SMS-сообщений открываются в течение 90 секунд. Неудивительно, что современные потребители зависимы от своих телефонов. Вы можете не только избавиться от обычного беспорядка в общении, но и привлечь клиентов динамичными визуальными эффектами и интерактивными беседами.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: используйте комбинации прямых каналов, таких как электронная почта и SMS, чтобы добиться наиболее значительного эффекта в ваших маркетинговых усилиях.
Сохранение
Начиная с последующих текстовых сообщений и заканчивая использованием SMS в качестве дополнительного центра поддержки клиентов, текстовые сообщения отлично помогают вашему бизнесу удерживать клиентов и повышать лояльность и доверие.
Приобретение
SMS может помочь вам быстрее конвертировать потенциальных клиентов и снизить общие затраты, чтобы вы могли масштабировать любые возможные продажи, которые вам представятся. Привлекайте больше клиентов, отслеживая потенциальных клиентов сразу после их запроса. Сократите дорогостоящие каналы генерации лидов и привлечения клиентов, когда SMS сделает свое дело, но более конкурентоспособно и быстрее.
ROI
SMS позволяет вам напрямую ориентироваться на вашу аудиторию с помощью персонализированного сообщения всего за несколько центов за контакт. Возьмем, к примеру, клиники, где неявка пациента на прием может стоить около 70 долларов. Возможность сокращения числа неявок может обеспечить немедленную рентабельность инвестиций для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.