Каков процесс регистрации товарного знака и сколько он стоит?

Согласно веб-сайту Управления по патентам и товарным знакам США, товарный знак — это слово, фраза, символ и / или дизайн, который идентифицирует и отличает источник товаров одной стороны от других. Знак обслуживания — это слово, фраза, символ и / или дизайн, который идентифицирует и отличает источник услуги, а не товара. Некоторые примеры включают названия торговых марок, слоганы и логотипы. Термин “товарный знак” обычно относится как к товарным знакам, так и к знакам обслуживания.

В отличие от патентов и авторских прав, срок действия товарных знаков https://easybrand.kz/ не истекает по истечении установленного срока в несколько лет. Права на товарный знак возникают в результате фактического “использования” в торговле. В результате товарный знак может существовать вечно — до тех пор, пока он используется в торговле для указания источника товаров и услуг. Регистрация товарного знака также может длиться вечно — до тех пор, пока вы подаете необходимые продления и платите соответствующие сборы USPTO (обсуждается ниже в разделе “Процесс регистрации товарного знака”).

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

В этом посте мы обсудим конкретные шаги в федеральном процессе регистрации товарного знака, а также средние ожидаемые затраты на получение регистрации торговой марки, различия между товарными знаками и другими формами интеллектуальной собственности и общие вопросы, касающиеся товарных знаков.. В частности, мы обсудим:

Процесс регистрации товарного знака — преимущества получения федеральной регистрации товарного знака, поиск по товарным знакам, подготовка и подача заявки на товарный знак, судебное преследование товарного знака в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, подача заявок по разделам 8 и 15 и требования о продлении регистрации товарного знака.

Товарные знаки в сравнении с другими формами интеллектуальной собственности (авторские права / патенты) — Различия между правами, предоставляемыми товарным знаком, и авторскими правами, коммерческой тайной и патентами.

Часто задаваемые вопросы, касающиеся товарных знаков — Общие вопросы о законе о товарных знаках и ответы на них

Для получения дополнительной информации о юридических услугах по товарным знакам смотрите нашу страницу с обзором услуг по товарным знакам.

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

ПРЕИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Преимущества федеральной регистрации товарного знака существенны и включают:

  • Презумпция права собственности на товарный знак — Федеральная регистрация предоставляет владельцу регистрации презумпцию права собственности на товарный знак и дополнительно включает заявленные даты первого использования и первого использования в коммерции.

  • Презумпция действительности знака — Федеральная регистрация также предоставляет prima facie доказательства действительности знака и исключительного права владельца регистрации на использование знака.

  • Общенациональный приоритет — Одним из наиболее важных преимуществ регистрации товарного знака является предоставление общенационального приоритета прав на товарный знак против тех, кто позже использует сходный до степени смешения знак.

  • Неоспоримый статус после 5 лет использования — После пяти лет исключительного и непрерывного использования зарегистрированный товарный знак становится “неоспоримым”. Это предотвращает оспаривание определенных аспектов регистрации товарного знака, если только она не стала общеупотребительной, от нее отказались или она была получена путем мошенничества.

  • ВПТЗ США может отклонить аналогичные знаки — После подачи заявки на товарный знак эксперты по товарным знакам ВПТЗ США проводят поиск родственных знаков. Поскольку федеральная регистрация создает запись, регистрация может привести к отказу в будущих заявках третьих сторон на товарный знак.

  • Право на использование символа ® — Пока товарный знак не получит федеральную регистрацию, символ ® не должен использоваться.

  • Увеличенный ущерб от подделок — В соответствии с Законом Ланхэма, увеличенный ущерб предоставляется против подделок зарегистрированного товарного знака. За зарегистрированные товарные знаки предусмотрены предусмотренные законом убытки.

  • Защита от киберсквоттеров — Чтобы одержать верх в разбирательстве по UDRP, владелец товарного знака должен доказать охраняемые права на товарный знак и недобросовестную регистрацию владельцем доменного имени. Федеральная регистрация товарного знака повышает успех этого процесса и снижает его затраты.

  • Защита от импорта контрафактной продукции — Владелец товарного знака может зарегистрировать свои товарные знаки в таможенной и пограничной службе США, которая в некоторых случаях отслеживает, изымает и задерживает импортируемые товары, нарушающие зарегистрированный товарный знак.

  • Основа для регистрации в зарубежных странах — Согласно Мадридскому протоколу, владельцы федеральных регистраций США могут распространять свои права на товарные знаки на другие страны, которые являются частью Мадридского протокола.

  • Использование при демонтаже для онлайн-продаж / веб-сайтов — Некоторые платформы онлайн-продаж, такие как Amazon и eBay, а также регистраторы доменных имен будут учитывать федеральные регистрации товарных знаков при определении того, следует ли отменять продажи, нарушающие права, или другие акты нарушения прав на товарный знак.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную