Согласно веб-сайту Управления по патентам и товарным знакам США, товарный знак — это слово, фраза, символ и / или дизайн, который идентифицирует и отличает источник товаров одной стороны от других. Знак обслуживания — это слово, фраза, символ и / или дизайн, который идентифицирует и отличает источник услуги, а не товара. Некоторые примеры включают названия торговых марок, слоганы и логотипы. Термин “товарный знак” обычно относится как к товарным знакам, так и к знакам обслуживания.
В отличие от патентов и авторских прав, срок действия товарных знаков https://easybrand.kz/ не истекает по истечении установленного срока в несколько лет. Права на товарный знак возникают в результате фактического “использования” в торговле. В результате товарный знак может существовать вечно — до тех пор, пока он используется в торговле для указания источника товаров и услуг. Регистрация товарного знака также может длиться вечно — до тех пор, пока вы подаете необходимые продления и платите соответствующие сборы USPTO (обсуждается ниже в разделе “Процесс регистрации товарного знака”).
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
В этом посте мы обсудим конкретные шаги в федеральном процессе регистрации товарного знака, а также средние ожидаемые затраты на получение регистрации торговой марки, различия между товарными знаками и другими формами интеллектуальной собственности и общие вопросы, касающиеся товарных знаков.. В частности, мы обсудим:
Процесс регистрации товарного знака — преимущества получения федеральной регистрации товарного знака, поиск по товарным знакам, подготовка и подача заявки на товарный знак, судебное преследование товарного знака в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, подача заявок по разделам 8 и 15 и требования о продлении регистрации товарного знака.
Товарные знаки в сравнении с другими формами интеллектуальной собственности (авторские права / патенты) — Различия между правами, предоставляемыми товарным знаком, и авторскими правами, коммерческой тайной и патентами.
Часто задаваемые вопросы, касающиеся товарных знаков — Общие вопросы о законе о товарных знаках и ответы на них
Для получения дополнительной информации о юридических услугах по товарным знакам смотрите нашу страницу с обзором услуг по товарным знакам.
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
ПРЕИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Преимущества федеральной регистрации товарного знака существенны и включают:
-
Презумпция права собственности на товарный знак — Федеральная регистрация предоставляет владельцу регистрации презумпцию права собственности на товарный знак и дополнительно включает заявленные даты первого использования и первого использования в коммерции.
-
Презумпция действительности знака — Федеральная регистрация также предоставляет prima facie доказательства действительности знака и исключительного права владельца регистрации на использование знака.
-
Общенациональный приоритет — Одним из наиболее важных преимуществ регистрации товарного знака является предоставление общенационального приоритета прав на товарный знак против тех, кто позже использует сходный до степени смешения знак.
-
Неоспоримый статус после 5 лет использования — После пяти лет исключительного и непрерывного использования зарегистрированный товарный знак становится “неоспоримым”. Это предотвращает оспаривание определенных аспектов регистрации товарного знака, если только она не стала общеупотребительной, от нее отказались или она была получена путем мошенничества.
-
ВПТЗ США может отклонить аналогичные знаки — После подачи заявки на товарный знак эксперты по товарным знакам ВПТЗ США проводят поиск родственных знаков. Поскольку федеральная регистрация создает запись, регистрация может привести к отказу в будущих заявках третьих сторон на товарный знак.
-
Право на использование символа ® — Пока товарный знак не получит федеральную регистрацию, символ ® не должен использоваться.
-
Увеличенный ущерб от подделок — В соответствии с Законом Ланхэма, увеличенный ущерб предоставляется против подделок зарегистрированного товарного знака. За зарегистрированные товарные знаки предусмотрены предусмотренные законом убытки.
-
Защита от киберсквоттеров — Чтобы одержать верх в разбирательстве по UDRP, владелец товарного знака должен доказать охраняемые права на товарный знак и недобросовестную регистрацию владельцем доменного имени. Федеральная регистрация товарного знака повышает успех этого процесса и снижает его затраты.
-
Защита от импорта контрафактной продукции — Владелец товарного знака может зарегистрировать свои товарные знаки в таможенной и пограничной службе США, которая в некоторых случаях отслеживает, изымает и задерживает импортируемые товары, нарушающие зарегистрированный товарный знак.
-
Основа для регистрации в зарубежных странах — Согласно Мадридскому протоколу, владельцы федеральных регистраций США могут распространять свои права на товарные знаки на другие страны, которые являются частью Мадридского протокола.
-
Использование при демонтаже для онлайн-продаж / веб-сайтов — Некоторые платформы онлайн-продаж, такие как Amazon и eBay, а также регистраторы доменных имен будут учитывать федеральные регистрации товарных знаков при определении того, следует ли отменять продажи, нарушающие права, или другие акты нарушения прав на товарный знак.