Описание работы ассистента-исследователя с неполной занятостью, ключевые обязанности и ответственность

В этом посте представлена подробная информация о должностной инструкции ассистента-исследователя на неполный рабочий день, включая ключевые обязанности, которые они обычно выполняют.

В нем также освещаются основные требования, которым вы, возможно, должны соответствовать, чтобы быть нанятыми на должность ассистента-исследователя на неполный рабочий день.

Чем занимается ассистент-исследователь с неполной занятостью?
Ассистент-исследователь с частичной занятостью помогает выполнять важные исследовательские мероприятия и оказывает жизненно важную поддержку ведущим ученым и академическим кругам.

Эта дополнительная роль сосредоточена на выполнении важнейших компонентов исследований, от обзоров литературы до сбора и анализа данных.

Это обеспечивает практическое обучение и вносит значительный вклад.

Ассистенты-исследователи с частичной занятостью обычно подчиняются непосредственно ведущему исследователю, курирующему конкретный проект или область.

Это может быть профессор, старший научный сотрудник, программный директор или научный руководитель.

Описание работы ассистента-исследователя с частичной занятостью предполагает получение заданий, рекомендаций и обратной связи от своего непосредственного руководителя.

Это также может включать в себя такие задачи, как координация команд, управление документацией для отчетности о соответствии требованиям и набор участников.

В их обязанности также может входить работа с расписаниями и коммуникациями, устранение неполадок с инструментами / оборудованием и оказание административной помощи, а также помощь в подготовке презентаций.

Ассистенты-исследователи работают в различных учреждениях и географических регионах, занимающихся https://akademigra.ru/ академическими, некоммерческими, государственными или корпоративными исследованиями.

Распространенные места расположения включают университеты, больницы, аналитические центры, правительственные учреждения, НПО, технологические фирмы и специализированные исследовательские организации в мегаполисах.

Большинство должностей ассистентов с частичной занятостью требуют выполнения некоторых курсовых работ на уровне колледжа, хотя многие из них являются студентами бакалавриата или магистратуры.

Соответствующее образование подходит для различных специальностей, таких как медицинские науки, инженерное дело, информатика и социальные науки. Обучение без отрыва от производства обеспечивает дальнейшую подготовку.

Основные функции ассистентов-исследователей сосредоточены на выполнении основных компонентов исследований, таких как обзоры литературы, разработка приборов, сбор и анализ данных, лабораторные эксперименты и полевые работы для получения знаний и ответов на исследовательские вопросы.

Такое практическое участие продвигает проекты.

Ассистенты-исследователи играют важную вспомогательную роль в продвижении науки, инноваций и политики в разных странах.

Их усилия по содействию исследовательским проектам, экспериментам и анализу данных способствуют открытиям и решениям основных проблем, таких как болезни, изменение климата, социальные факторы, технологии и многое другое.

Работодатели ищут кандидатов с присущими им исследовательскими интересами, способностями к критическому мышлению, вниманием к деталям, навыками общения и совместной работы, владением методами исследования и необходимыми инструментами / программным обеспечением, подотчетностью и навыками управления временем, чтобы максимизировать их производительность.

Ассистенты-исследователи, как правило, не подлежат лицензированию или обширному регулированию, учитывая их вспомогательную роль.

Тем не менее, они должны придерживаться соответствующей политики институционального надзора, этических принципов и местных законов при непосредственном взаимодействии с участниками исследования и сборе данных.

Пример описания вакансии ассистента-исследователя с неполной занятостью / Образец / Шаблон
Должностное описание ассистента-исследователя на неполный рабочий день состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Ведите учет и документацию для целей отчетности о соответствии требованиям
Устранение технических неполадок, связанных с инструментами сбора данных, оборудованием или аппаратными средствами
Вносите свой вклад в командные усилия, выполняя поставленные задачи, а также специальные проекты
Проводить обзоры литературы с использованием академических баз данных и ресурсов для обобщения соответствующих результатов предыдущих исследований и справочной информации для назначенных проектов
Очищайте, обрабатывайте и анализируйте сложные качественные и количественные наборы данных с использованием пакетов статистического программного обеспечения, таких как R и SPSS
Проверьте данные и расчеты на точность и согласованность
Оказывать общую административную и канцелярскую поддержку исследовательской группе
Найдите, получите и прокомментируйте ключевые журнальные статьи, исследования и отчеты для информирования о текущих исследовательских усилиях
Помощь в составлении обзоров литературы для рукописей, заявок на грант, протоколов и представлений в IRB
Анализируйте полученные данные, чтобы выявить значимые закономерности и тенденции, создавайте визуализации данных и цифры для четкого представления результатов
Набирайте участников исследования, соответствующих необходимым критериям отбора
Планируйте и координируйте встречи для учебных визитов, включающих процедуры, интервью, фокус-группы или наблюдения
Получите документы с информированным согласием от всех участников, поступающих на обучение
Администрирование опросов, вопросников, оценок и других инструментов сбора данных
Собирайте полевые заметки, просматривайте ответы на опросы, расшифровывайте записи и фотографируйте объекты и обстановку
Подготовьте собранные данные для целей анализа
Помощь в подаче заявок на получение одобрения Институционального наблюдательного совета или этических норм для проведения исследований
Используйте программы управления ссылками, такие как EndNote, для эффективной организации цитирования
Создавайте резюме с описанием используемых методологий и создавайте отчеты для представления результатов анализа данных
Следуйте протоколам и процедурам на протяжении всего эксперимента, тестирования модели, сбора и документирования результатов
Проводите собеседования, руководите фокус-группами и участвуйте в наблюдениях, придерживаясь установленных рекомендаций
Разработка документов, презентаций и наглядных пособий для исследовательских встреч и мероприятий
Тщательно изучите наборы данных, стенограммы и результаты, чтобы обеспечить точность во всех аспектах
Управляйте общением с участниками исследования в виде расписания как для участников, так и для вовлеченных сотрудников.
Описание работы ассистента-исследователя с неполной занятостью для резюме
Если вы работали ранее ассистентом-исследователем с частичной занятостью или в настоящее время работаете в этой роли и составляете новое резюме, то вы можете создать раздел «Эффективный профессиональный опыт» в своем резюме, применив образец описания вакансии ассистента-исследователя с частичной занятостью, представленный выше.

Вы можете выделить обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве ассистента-исследователя на неполный рабочий день, в своем профессиональном опыте, используя те, что приведены в приведенном выше примере описания вакансии ассистента-исследователя на неполный рабочий день.

Это покажет, что вы успешно выполняли функции ассистента-исследователя на неполный рабочий день, что может повысить ваши шансы быть принятым на новую должность, особенно если для этого требуется некоторый опыт работы ассистентом-исследователем на неполный рабочий день.

Требования к ассистенту-исследователю на неполный рабочий день: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные навыки, знания и умения, которыми, как можно ожидать, будут обладать кандидаты на должность ассистента-исследователя на неполный рабочий день при приеме на работу:

Коммуникация: четко передавайте сложную информацию и эффективно выслушивайте, чтобы интерпретировать потребности. Присутствуйте на лабораторных собраниях или общественных мероприятиях.
Письменное оформление: Подготовьте хорошо организованные документы, такие как обзоры литературы, методологии исследований, протоколы и резюме статистических анализов и выводов.
Исследования: понимать и применять научные методы для разработки исследований, создания инструментов сбора данных, проведения экспериментов, анализа результатов.
Критическое мышление – Проявляйте сильные аналитические навыки и суждения при изучении вопросов исследования, данных, литературы, выводов. Оценивайте точность и актуальность.
Ориентированность на детали: выявление ошибок в наборах данных, вычислениях, протоколах. Обеспечение согласованности и точности. Замечайте закономерности, ведущие к пониманию.
Технические навыки: Основные библиотечные базы данных, программное обеспечение для анализа и визуализации данных, лабораторное оборудование, устройства аудиозаписи и соответствующие компьютерные программы.
Тайм-менеджмент: проявляйте инициативу, расставляйте приоритеты задач, эффективно работайте над несколькими проектами одновременно, чтобы уложиться в сроки.
Командная работа: продуктивное сотрудничество в группах. Поддерживайте ведущих исследователей и сотрудников в скоординированных усилиях.
Адаптивность: приспосабливайтесь к меняющимся целям исследования и изменениям на рабочем месте. Преобразуйте обратную связь в повышение производительности.
Честность: Соблюдайте этические принципы при управлении данными, экспериментах с участием животных / людей. Избегайте плагиата или фальсификации.
Количественные навыки: Способен воспринимать сложную числовую информацию и статистические данные, а также понимать математические и статистические идеи, используемые в научных исследованиях.
Наличие вышеуказанных типов компетенций позволяет ассистентам последовательно выполнять возложенные на них задачи с самоотдачей, талантом и надежностью.

Обладая этими навыками и активно работая над их улучшением, ассистенты становятся чрезвычайно ценными членами исследовательских групп, которым они служат, поддерживая исследования, которые приводят к значимым результатам.

Зарплата ассистента-исследователя с частичной занятостью
В мае 2022 года типичная годовая зарплата ассистентов-исследователей с частичной занятостью по всей территории Соединенных Штатов составляла около 29 140 долларов, согласно данным Бюро статистики труда США.

Если посмотреть на среднюю заработную плату по штатам, то ассистенты-исследователи с частичной занятостью получили самую высокую заработную плату в 2022 году в следующих пяти областях:

Калифорния – $44 820
Massachusetts – $42,860
Мэриленд – $41 420
Коннектикут – $41 340
Нью-Джерси – 41 250 долларов.
Итак, в прошлом году это были пять самых высокооплачиваемых штатов для ассистентов, работающих неполный рабочий день в сфере исследований.

В Калифорнии предлагалась самая высокая заработная плата, более чем на 15 000 долларов выше среднего показателя по стране.

Заключение
Ассистенты-исследователи с частичной занятостью имеют решающее значение для прогресса во многих академических и научных областях.

Как мы уже обсуждали, описание работы ассистента-исследователя на неполный рабочий день включает в себя такие важные задачи, как обзоры литературы, анализ данных, полевые работы, лабораторные тесты и административные обязанности, которые обеспечивают бесперебойное проведение исследований.

Выполняя эти жизненно важные вспомогательные функции, они помогают происходить новаторским открытиям и инновациям.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы когда-нибудь заняться исследованиями или кто хочет получать доход, занимаясь другими видами деятельности, такими как аспирантура, работа ассистентом на неполный рабочий день позволяет на практике развить специализированные навыки.

Вы получаете доступ ко всему процессу исследования — от первоначальных гипотез до финальных рецензируемых публикаций.

Технические возможности с использованием таких инструментов, как R, MATLAB, и лабораторного оборудования, также имеют большое значение для многих других отраслей промышленности.

Аналогичным образом, для главных исследователей и руководителей исследований наличие ассистентов, работающих неполный рабочий день, делает возможным проведение большего количества исследований и экспериментов.

Вместо того чтобы выполнять только один запрос за раз, ключевые компоненты могут быть делегированы помощникам, чтобы большее количество проектов могло выполняться параллельно.

А ассистенты, получающие эффективное наставничество, часто в дальнейшем сами плавно переходят к роли ведущих исследователей.

Таким образом, ассистенты-исследователи, работающие неполный рабочий день, представляют собой универсальную и неотъемлемую функцию в организациях, работающих над расширением границ знаний и открытиями посредством тщательных исследований.

Цель этой статьи — осветить несколько аспектов этой роли как для потенциальных ассистентов, так и для ученых, которые прилагают свои усердные усилия.

Надеемся, что обзор обязанностей, квалификации, условий, карьерных путей и компенсации послужит полезным руководством для тех, кто рассматривает эту доступную отправную точку в мире исследований.