Легко доступные практические советы по запуску собственной торговой площадки с нуля — это то, чего жаждет огромное количество современных предпринимателей. Что действительно может помочь? Анализ конкурентов и тщательное наблюдение за успешно работающими торговыми площадками — это наиболее эффективный способ изучить тонкости электронной коммерции, которые могут быть полезны в данной области.
Начиная обсуждение и давая рекомендации по запуску, давайте сначала определим, что именно представляет собой marketplace.
Мультивендорная торговая площадка — это онлайн-площадка, на которой множество продавцов размещают свои интернет-магазины и продают там товары. При этом определенная доля прибыли получают обе стороны.
Следующие советы, по нашему мнению, будут наиболее полезными при запуске вашей торговой площадки.
Правильная концепция
На первый взгляд это может показаться немного странным, но у вас должно быть правильное представление о том, чем вы собираетесь заняться. Важно четко определить все важнейшие требования, как технические, так и концептуальные.
Вам следует составить полный список возможностей и всех других спецификаций, которые вы хотите включить в свое будущее решение. Это также послужит своего рода основой для составления будущих технических спецификаций.
Планируйте бюджет и расширяйте свои контакты
Еще одна важная вещь, которую следует тщательно рассмотреть, которая следует сразу после предыдущего фактора. К составлению бюджета, финансированию и всему, что связано с финансами, необходимо подходить предельно точно и рассудительно.
Ваш основной источник дохода, о котором следует помнить, — это прибыль, которую вы потенциально можете получить, позволяя многочисленным поставщикам продавать товары через ваш коммерческий ресурс.
Контакты — еще один важный момент, потому что чем больше уважения и профессиональных связей у вас есть, тем больше поставщиков вы сможете изначально привлечь для распространения товаров на вашей торговой площадке.
Выберите базовую платформу
Используя разные платформы электронной коммерции, вы получаете одинаково разные среды и возможности для создания веб-маркетплейса. Фреймворк, по сути, обеспечивает опорные элементы для вашего будущего программного обеспечения.
В подавляющем большинстве случаев чаще всего используются либо платформы SaaS, либо фреймворки с открытым исходным кодом.
Платформы SaaS-типа полностью поддерживаются поставщиком услуг, они обычно размещаются на выделенных корпоративных серверах и не требуют от пользователей загрузки большого количества программного обеспечения на свои компьютеры. Такие платформы предоставляют определенный набор возможностей настройки из-за закрытого характера кода.
Отличными примерами платформ SaaS являются BigCommerce, Shopify и 3D Cart.
Другой распространенный тип платформ с открытым исходным кодом позволяет вам свободно настраивать все, что вы пожелаете, без каких-либо ограничений закрытого кода. Имея хорошую команду разработчиков и готовый фреймворк с открытым исходным кодом, вы можете создать действительно аутентичное и уникальное решение самостоятельно.
Однако программное обеспечение с открытым исходным кодом необходимо загружать, хранить и размещать на ваших собственных выделенных серверах, что означает необходимость аренды или поддержки необходимых серверов.
Примерами популярных фреймворковых решений с открытым исходным кодом являются WooCommerce, Magento, PrestaShop и др.
Наберите первоклассную команду разработчиков
Легко найти команду профессиональных разработчиков по найму онлайн – просмотрите несколько лучших списков проверенных поставщиков услуг и просмотрите их веб-сайты, чтобы увидеть, насколько они соответствуют вашему бюджету и функциональным требованиям.
Это пункты, которые в двух словах описывают способы подготовки к открытию бизнеса. Надеюсь, это поможет вам увидеть общую картину того, с чего начать и как двигаться дальше в развитии вашего бизнеса.