FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Что может противопоставить немецким конкурентам новый купе-кроссовер Infiniti QX55, который называют идеологическим преемником легендарного FX


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Впрочем, многие находят такую комбинацию весьма удобной: на верхний дисплей всегда выводятся показания навигатора, а второй отвечает за индикацию и управление мультимедиа и настройками климата.

Ну и сзади есть, где развернуться. Скошенная крыша практически никак не повлияла на свободное пространство на втором ряду, где даже очень рослый пассажир вряд ли сможет почесать темечко о мягкий потолок. А объем багажника с широкими возможностями трансформации благодаря сдвижному заднему дивану с диапазоном продольной регулировки до 150 мм составляет 555 литров, что превосходит аналогичный показатель и Mercedes GLC Coupe, и BMW X4, и Audi Q5 Sportback.


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Инновационный двигатель

Оригинальный Infiniti FX запомнился не только революционным дизайном, но и мощными безнаддувными двигателями. Скажем, топовую версию модели второго поколения — FX50 — комплектовали уникальным 5,0-литровым 400-сильным мотором V8 VK50VE, который не встречался больше ни на одной из моделей японского автопроизводителя. Исключениями были лишь гоночные автомобили, выступавшие в соревнованиях на выносливость в классе LMP3.

В случае с новым QX55 все немного тривиальнее — купе-кроссовер, как и QX50, доступен с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверой» VC-Turbo, которую уже ставят на ряд современных моделей Infiniti. Впрочем, это один из самых интересных двигателей в своем классе — первый серийный агрегат с технологией изменения степени сжатия (от 8:1 до 14:1), что обеспечивает высокую отдачу вкупе с низким потреблением горючего.


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.

Полный привод реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.

Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий кроссовера нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Дешевле немецких конкурентов

Цены, стартующие с отметки 4 170 000 руб., можно назвать, безусловно, одной из самых сильных сторон новинки от Infiniti. Базовый QX55 обойдется примерно на 1 млн руб. дешевле прямых немецких конкурентов в лице BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Audi Q5 Sportback. У начальной версии Luxe будет восемь подушек безопасности, светодиодная оптика, люк на электроприводе, двухзонный климат-контроль, а также мультимедийный комплекс с двумя сенсорным дисплеями, Apple CarPlay и Android Auto.

Для более богатых вариантов предусмотрена отделка салона натуральной кожей, камеры кругового обзора, спутниковая навигация, трехзонный климат, матричные фары, проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление и различные современные электронные ассистенты.


            FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Стоимость QX55 в самой дорогой фиксированной комплектации под названием Essential ProActive составляет 4 695 000 руб., что будет по-прежнему на полмиллиона рублей дешевле любого вышеупомянутого «немца» в базовой комплектации. Наверное, новый купе-кроссовер от Infiniti — одно из самых интересных предложений в сложном соотношении «цена-стиль-оснащение-качество».

Infiniti QX55
Тип Кроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4732 / 1902 / 1622
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет, мм 219
Объем багажника, л 555
Снаряженная масса, кг 1854
Тип двигателя Бензиновый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 249 / 5600
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 380 / 4400
Тип привода, трансмиссия Полный, Вариатор
Макс. скорость, км/ч 220
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива, л/100 км 10,7 / 7,6 / 8,7
Цена от, руб. 4 170 000

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика