Морские корабли в объективе

Есть корабли космические, а есть корабли, ходящие по морям и океанам.

Путешествовать по воде люди начали еще в глубокой древности. По-видимому, еще в каменном веке человек начал использовать плоты для преодоления водных пространств, несколько позже появились челны, изготовленные из выдолбленных стволов деревьев. Но настоящие корабли появились, когда возникла необходимость пересечения морей.
Морские корабли в объективе

Первые корабли, появившиеся около 5 тысяч лет до н.э., изготавливались из папируса. Первые морские суда были гребными.

Новый британский авианосец Prince of Wales. (Фото Christopher Furlong):
Морские корабли в объективе

Около 3 000 лет до н. э. был изобретён парус, ставший на многие столетия главным движителем судов. Так или иначе, примерно за 3 тысячи лет до н.э. суда уже приобрели черты строения, сохранившиеся по наши дни. (Фото Jon Nazca):
Морские корабли в объективе

С 2500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. (Фото Owen Humphreys):
Морские корабли в объективе

С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.

А это HMS Queen Elizabeth — авианосец КВМФ Великобритании, головной из серии типа «Королева Елизавета». Введён в эксплуатацию в декабре 2017 года, а достижение боевой готовности на 2020 год. (Фото Ben Mitchell):
Морские корабли в объективе

Если говорить о рекордах, то OOCL Hong Kong является крупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было построено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU (40-футовый контейнер).

Hapag-Lloyd является шестой в списке крупнейших контейнерных морских линий мира. (Фото Patrik Stollarz):
Морские корабли в объективе

Крупнейший в мире контейнеровоз прибывает на погрузочный терминал в порту Гамбурга, Германия. (Фото Fabian Bimmer):
Морские корабли в объективе

Иногда что-то идет не так и корабли выбрасывает на мель, на берег. (Фото Lavandeira Jr.):
Морские корабли в объективе

Морские перевозки — это 80% мировой торговли и 70% ее стоимости. (Фото Arnulfo Franco):
Морские корабли в объективе

Scarabeo 9 является одной из крупнейших морских буровых установок в мире. Буровая установка способна работать на глубине от поверхности воды до дна моря — 11,811 футов (3600 м), глубина бурения составляет 15200 метров (49,900 футов). Показатели по установке и глубинам в двое больше, чем на «Глубоководном горизонте». Буровое оборудование было предоставлено норвежской инжиниринговой компанией Акеr. (Фото Muhammed Enes Yildirim):
Морские корабли в объективе

По разным оценкам ООН, в мире насчитывается более 3 миллионов судов, потерпевших кораблекрушение. (Фото Fabian Bimmer):
Морские корабли в объективе

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. (Фото Yonhap | The Ministry of Oceans and Fisheries):
Морские корабли в объективе

Кстати, танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности. И это как раз танкеры. (Фото Jean-Paul Pelissier):
Морские корабли в объективе

Парусное судно военно-морского флота Колумбии «Глория» . (Фото Bernd Wuestneck):
Морские корабли в объективе

Японский корабль. (Фото Kim Kyung-Hoon):
Морские корабли в объективе

Китайский эскадренный миноносец «Харбин»:
Морские корабли в объективе

oppp.ru
Яндекс.Метрика