Как отремонтировать автоматическую коробку передач

Чтобы точно и быстро найти и устранить неисправности автоматической коробки передач, необходимы 3 условия. Во-первых, вы должны иметь представление о структуре и работе автоматической коробки передач. Во-вторых, вы должны иметь четкое представление о симптомах неисправности и их проявлениях в разных режимах вождения. В-третьих, ремонтные операции https://www.xn—-8sbnmkqewhehr.xn--p1ai/ должны выполняться точно и полностью.

Необходимо

  • — набор инструментов, необходимых для снятия, разборки и ремонта автоматической коробки передач;
  • — новые детали для замены поврежденных и изношенных

Инструкции

Шаг 1

Если автомобиль не движется вперед или назад, или движется только в холодном состоянии, а по мере прогрева возникает и увеличивается пробуксовка. При выполнении этого проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Если это не помогло, замените масло и масляный фильтр. Залейте свежее масло на 1,5-2 см выше верхней отметки щупа. Если положительного эффекта нет, замените фрикционные диски сцепления, поршневые чашки и масляные уплотнительные кольца этих сцеплений.

Шаг 2

При отсутствии движения вперед и назад, а также наличии посторонних шумов и дребезжания в машине проверьте гидротрансформатор. Если она неисправна, замените ее. Если автомобиль вяло движется вперед, совсем не движется назад, а при толчке автомобиля руками его невозможно сдвинуть с места, полностью разберите коробку и замените все неисправные детали.

Шаг 3

Если при движении вперед есть все скорости и переключения, но нет движения назад, разберите коробку и замените тормозную ленту, а также манжеты ленточных поршней. При отсутствии заднего хода и 4-й передачи, а также пробуксовке при переключении с 3-й на 4-ю передачу разберите коробку и замените фрикционные диски и замените манжеты поршней муфты овердрайва (4-я передача).

Шаг 4

Если переключение передач происходит только при повышенных оборотах двигателя (3500-5000 об/мин и более), но проскальзывания сцепления нет, проверьте износ шестерни. Замените изношенные детали на новые. Если давление масла падает ниже нормы и автомобиль теряет маневренность в начале движения и во время переключения передач, разберите фильтр, промойте его, прочистите и продуйте. Если это не помогло, замените масляный насос на новый.

Шаг 5

Если вы обнаружите металлический шум в коробке при работе двигателя на холостом ходу, разберите коробку и проверьте износ фрикционных пластин переднего сцепления. При необходимости замените диски. Если это не работает, замените гидротрансформатор. Если переключатель управления больше не установлен в положение P или другое положение, отрегулируйте привод переключателя передач.

Шаг 6

Часто после удара поддоном машины о какой-нибудь твердый предмет автомобиль перестает заводиться ключом, в любом положении селектора. В то же время попробуйте установить коробку передач на прежнее место. Если это не удается, отрегулируйте сцепление и переключите коробку в новом положении. Если при разборке коробки обнаружены металлические частицы или ролики из подшипника, разберите коробку, найдите сломанный подшипник и извлеките его. Также удалите остатки сломанной детали и замените на новую.

Шаг 7

Если при включении нейтральной передачи N автомобиль начинает двигаться так, как если бы была включена 1-я передача, разберите коробку и проверьте фрикционные диски переднего сцепления. При необходимости замените их. Другой причиной может быть нарушение регулировки привода селектора. Отрегулируйте ее.

Шаг 8

Недостаточный уровень масла в коробке передач может привести к скольжению машины на холмах. Проверьте уровень масла и долейте до верхней отметки. Если в корпусе преобразователя обнаружено масло, замените изношенное уплотнение масляного насоса. Износ роликов сцепления может привести к откатыванию назад при остановке на холме. В этом случае разберите коробку и замените сцепление.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную