Как управлять временем и все успеть?

oppp.ru

Как не странно, с проблемой нехватки времени сталкиваются еще и бизнесмены, которые работают вне интернета. Так как я сталкивался с такой неурядицей, то и не грех рассказать, как у меня получается ее решить.

Как управлять временем и все успеть?
Фото: RZN info

Что нужно знать о планировании времени?

Впрочем, вам вовсе не обязательно читать статью на тему того, как управлять временем и все успеть, это можно понять интуитивно, правда не всегда наступает понимание нехватки времени. Знаю некоторых бизнесменов, глаза у которых на началах загорелись, поскольку любимая работа, которая вскоре начнет приносить прибыль – единственный вдохновитель для них был. Раз мой блог об интернет-бизнесе, то и поставлю в пример своего приятеля.

Два года назад я с ним случайно встретился и рассказал ему, что в интернете можно неплохо заработать, и я ему смогу в этом помочь, разумеется, бесплатно, так как мы с ним дружили долгое время, правда, после потерялись… Спустя месяц, он мне позвонил и мы договорились о встрече. На следующий день его сайт был разработан, оптимизирован, написана первая статья, поставлен счетчик посещаемости и т. д. Я получил заветное: «Спасибо!» и ушел домой.

Вы не думайте, что я рассказываю эту историю просто так, я хочу подвести итог потерянного времени и бессмысленных действий. Поехали далее.

Вначале я часто приходил к нему домой, помогал что-то доработать. Спустя два месяца, он вышел на посещаемость, которую требует Рекламная Сеть Яндекса и превзошел меня. Я, конечно, немного сердился, поскольку у него был блог, а у меня музыкальный проект, я работал сутки напролет, а он писал по одной маленькой статье в день. Время шло, конкуренции мы не выдержали оба, да и Яндекс выкинул все его статьи, поскольку поднял требования к интернет-ресурсам. Друг мой удалил свой блог и сказал, что это не его и, что желает писать статьи на другую тематику. Я сделал ему новый сайт уже через год, там он устал работать через месяц и забросил. Еще через полгода я ему сделал еще два сайта, где он опять же поработал не больше месяца.

Теперь этот человек заболел и в ближайшие лет пять точно не возьмется за интернет-бизнес, а я, я потерял столько времени, обучая его, делая ему сайты, давая подсказки. Делайте выводы сами. Два года – месяца три из них я потратил на своего друга, который сейчас вообще пропал – не дозвонишься до него, не допишешься. А ведь мог все это время посвятить обучению, развитию, заработку и сейчас находиться на ступень выше, чем сейчас, но время не вернуть назад, придется двигаться быстрее.

Я прошел через многие потери времени, как успевать все и стать властителем времени я долгое время не знал, теперь освобождаться от привычки, которая сидит во мне, очень сложно, а о ней и об остальном, что связано с сегодняшней темой я расскажу подробней ниже.

  • Итак, в продолжение статьи я вам расскажу следующее:
  • Как планировать свой день?
  • Как повысить производительность и следовать точно по плану?
  • Что будет, если план не выполнить?

На самом деле, даже мне не удается иногда выполнять то или иное действие, прописанное в плане на день, поскольку, как я говорил ранее, к этому еще привыкнуть надо. Скажу так, что мы не роботы и не можем жить в установленном режиме, ведь случаются различного вида неурядицы и задачи, которые нужно решить, да и не зависит все от нас, пока мы находимся с другими людьми или работаем с ними. Отсюда делаем вывод, что нельзя полагаться на кого-то, ведь 97% населения не приспособлено к временным рамкам.

Как планировать свой день?

Научиться управлять временем и все успевать можно, если грамотно составить план на следующий день и знать предполагаемые результаты, которые будут получены вследствие работы.

Я начал план записывать в свой маленький блокнот, поскольку дел реально стало слишком много и все их не запомнить, да и важность дел осмысливать приходится. Вам советую проделывать то же самое и самое сложное, трудоемкое и, что главное, важное ставить в первую очередь. Обозначить время, в которое работа должна будет начаться и время, в которое должна подойти к концу.

Например:

  • Написать статью в блог (с 09. 00 до 11. 00)
  • Оптимизировать статью и оптимизировать изображения (с 11. 00 до 12. 00)
  • Назначена встреча с исходом на заказ услуги на 13. 00 (Делаем прогноз на завершение деловой встречи)
  • Создать дизайн для сайта заказчика (с 16. 00 до 19. 00)
  • Прокомментировать 10 блогов (с 19. 00 до 19. 30)

Все! Рабочий день закончен, можно идти отдыхать и заниматься остальными делами.

С первого взгляда покажется, что день какой-то простой и дел мало, а вот и нет. Попробуй, напиши за 2 часа качественную и большую статью, а вечером уложись в три часа, чтобы с нуля создать сайт. Тут нужен опыт, если его нет, то в ваш план впишется еще и изучение каких-то деталей для работы, а это еще время.

Все будет хорошо, если в течение дня не появятся какие-то незапланированные задачи. Вот, к чему я до сих пор сам приспособиться не могу, чтобы успевать все дела делать вовремя. Если вам это удалось, прошу написать об этом в комментариях под статьей.

Как повысить производительность и следовать точно по плану?

Чтобы все успеть сделать, нужно исключить из своего рабочего дня, так называемых, воров времени. А что у нас отнимает много времени? Думаю, вы интуитивно уже поняли о чем речь.

oppp.ru

admin

Next Post

Тяжеловодный ядерный реактор. Что нам нужно знать?

Сб Янв 25 , 2020
oppp.ru В мире используются ядерные реакторы различных конструкций. Реактор на тяжёлой воде относится к не очень распространённым, но успешно эксплуатируемым в разных странах мира. Что такое тяжёлая вода и атомный реактор на тяжёлой воде, кратко описано в этой статье. Фото: atomicexpert Что такое тяжёлая вода? Дейтерий – изотоп водорода, который […]

Мета

Яндекс.Метрика