Стартовая линейка ресурсных испытаний заполнена: партнером китайского кроссовера Haval Jolion стал Mercedes GLA с пробегом

Стартовая линейка ресурсных испытаний заполнена: партнером китайского кроссовера Haval Jolion стал Mercedes GLA с пробегом

А заодно в ту же модель покрышек размера 225/55 R18 вместо новеньких Kumho мы переобули и Haval Jolion. Зачем? Точно так же мы поступали и прежде с заводскими шинами автомобилей — участников предыдущих сезонов испытаний, чтобы нештатная или стоптанная обувка не повлияла на результаты инструментальных замеров. Ведь в начале, середине и конце пути мы зафиксируем максимальную скорость, время разгона, выбег и тормозной путь — они подсказывают нам об усталости двигателей и шасси.

Стартовая линейка ресурсных испытаний заполнена: партнером китайского кроссовера Haval Jolion стал Mercedes GLA с пробегом

Хорошо, что неисправный термостат застыл в постоянно открытом положении и жидкость циркулировала только по большому кругу — без риска перегрева

Как и с любым подержанным автомобилем, тратиться на Mercedes мы начали еще до старта пробега. Самым дорогим оказался термостат за 10500 рублей. Тормозные колодки и диски мы купили марки Bosch — как и новые щетки стеклоочистителей взамен истертых. Еще понадобились стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в сумме все обошлось нам в 33700 рублей. И это без учета работ, которые мы провели своими силами в нашем техцентре на полигоне. То есть первоначальные затраты с учетом шин в сумме составили бы 73700 рублей. И изначально более дешевый подержанный «немец» еще до начала пробега уже оказался на 6700 рублей дороже, чем новый Haval со всеми его дилерскими накрутками.

А еще для обоих автомобилей мы запаслись всем необходимым при прохождении плановых техобслуживаний. В соответствии с методикой испытаний пробеги между ТО мы сокращаем на 20%. Это значит, что Haval мы успеем обслужить всего дважды: в обычной жизни первое плановое обслуживание ему положено через 10 тысяч километров, а все последующие — через 15 тысяч километров. То есть при наших испытаниях мы должны провести ТО через 8 тысяч километров и 12 тысяч километров. Забавно, что и график обслуживания Мерседеса c его 15-тысячным интервалом вышел точно таким же! Ведь перед покупкой последнее ТО у дилера он прошел на пробеге 90 тысяч километров и нам достался с запасом как раз 10 тысяч километров до следующего сервиса.

Масло для обоих автомобилей нам предоставила присоединившаяся к компании партнеров нашего теста южнокорейская фирма SK ZIC (как и в случае с шинами, мы приплюсуем его цену при подсчете расходов). Без учета же масла всех расходников на Haval набралось на 9740 рублей, а на Mercedes — аж на 21500. Кстати, при втором обслуживании вдобавок к обычному набору масла и фильтров нам предстоит поменять Мерседесу рабочую жидкость в роботизированной коробке. Причем большинство мерседесовских расходников заметно дороже.

Сейчас, когда вы читаете эти строки, оба автомобиля уже оставили позади километры разномастных дорог автополигона. И оба уже успели преподнести сюрпризы, да какие! Но об этом — в следующем эпизоде нашей ресурсной эпопеи. 

Расходы на автомобиль Mercedes GLA
На что потрачено  Сумма, руб.
Тормозные колодки  3400
Тормозные диски 7200
Датчик износа колодок 350
Тяги стабилизатора 2900
Наконечники рулевых тяг 6700
Термостат 10500
Щетки стеклоочистителя 2650
Шины 40000
Итого 73700

Благодарим партнеров Авито Авто, Continental, SK ZIC и Bosch за помощь в проведении ресурсного теста. 

Узнать цены на Mercedes GLA и предложения дилеров по всей России вы можете на сайте Авито Авто, перейдя по ссылке.

Более подробно узнать о шинах Continental, участвующих в ресурсном тесте, вы можете, перейдя по ссылке.

Стартовая линейка ресурсных испытаний заполнена: партнером китайского кроссовера Haval Jolion стал Mercedes GLA с пробегом

Источник

oppp.ru

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика