Платформы для прицепов в качестве арендуемого продукта
Конечно, крепления для прицепов никуда не денутся. “Они часто являются ‘стартовой площадкой’ для новых компаний по прокату, начинающих с powered access.
“Многие компании, занимающиеся прокатом, теперь осознают, какую большую прибыль можно получить при аренде прицепных устройств, поскольку клиентская база этих машин не обладает такой покупательной способностью, как у клиентов, занимающихся самоходными машинами, часто крупных строительных компаний”.
Об этом также свидетельствует остаточная стоимость отличных креплений для прицепов на рынке подержанного оборудования, заключает Махер.
Гибкость моделей, устанавливаемых на прицеп
JLG указывает на простую эффективность креплений для прицепов на рабочем месте. “Буксируемые стреловые подъемники https://psk-sany.ru/catalog/pritsepnye-podyemniki-genie/ предлагают множество преимуществ на рабочих местах, но, безусловно, самым большим из них является то, что эти машины обеспечивают операторам досягаемость и мобильность, сочетая гибкость небольшого транспортного средства общего назначения с универсальностью самоходного подъемника и платформы”, — говорит Крейг Эдвардс, вице-президент по национальным счетам JLG.
“Многие рабочие предпочитают использовать машины этого типа на стройплощадках, потому что их можно легко перемещать на нужное место, и это позволяет рабочим получить досягаемость, необходимую для выполнения работ на высоте”,
Такой уровень гибкости может оказаться жизненно важным в ситуациях, когда требуются быстрые действия. Серия Tow-Pro от JLG может выполнять те же задачи, что и другие стреловые подъемники с электрическим или газовым приводом, но с более простым вариантом транспортировки. Эта серия, выпускаемая в двух моделях, T350 и T500, идеально подходит для ликвидации последствий стихийных бедствий, таких как обрезка деревьев, или ликвидации последствий стихийных бедствий, таких как реконструкция, покраска экстерьера или техническое обслуживание.
Агрегаты предлагаются на выбор с электрическим двигателем 24 В постоянного тока или 9 л.с., работающим на газе. А благодаря стандартному комбинированному сцепному устройству, скорости буксировки 65 миль в час и гидравлическим выносным опорам с автоматическим выравниванием их можно быстро доставить на место и запустить в работу. Они также оснащены стандартными воздушными и водяными магистралями к платформе, а съемные элементы управления платформой обеспечивают эффективное позиционирование стрелы при управлении всеми функциями стрелы одной рукой. Кроме того, в поддоне для крепления аксессуаров можно установить генератор, воздушный компрессор или мойку высокого давления.
Как продолжает Эдвардс, характеристики серии Tow-Pro отражают общие преимущества сектора оборудования для крепления прицепов по сравнению с другими решениями.
Например, они легкие, просты в эксплуатации и настройке, а также удобны в транспортировке, что делает их доступным решением для доступа по высоте. Они также эффективны в местах, где может не поместиться тяжелая машина, и позволяют пользователю перевозить ее без службы доставки.
В конечном счете, платформы, устанавливаемые на прицеп, предназначены специально для приложений, которые сосредоточены на задачах, требующих доступа на высоту без необходимости длительного использования. Эдвардс добавляет: “Поскольку буксируемые стреловые подъемники можно доставить на рабочее место и начать работу в кратчайшие сроки, эти машины идеально подходят для выполнения широкого спектра повседневных работ по строительству и обслуживанию домов, предприятий, муниципалитетов, а также сезонных задач, таких как обрезка деревьев, декорирование, освещение, покраска экстерьера и техническое обслуживание”.
Крепления для прицепов набирают популярность
Haulotte предлагает полный спектр оборудования, устанавливаемого на прицеп, включая телескопическую стрелу длиной 36 футов и четыре шарнирные стрелы на высоте платформы 35, 45, 55 и 65 футов.
Крепление для прицепа Haulotte для обслуживания крыши.
Крепления для прицепов Haulotte все чаще используются для применения в жилом секторе. (Фото: Haulotte)
Компания видит значительный рост в использовании этих машин домовладельцами в жилых помещениях.
“Во время пандемии мы видели, как все большее число домовладельцев решают заняться проектами по уходу за домом, такими как удаление деревьев или обрезка”.
Первая машина Haulotte была выпущена в 2005 году, наиболее важной особенностью которой была функция автоматического выравнивания в одно касание, что означает, что операторы могут приступить к работе менее чем за 30 секунд настройки.
Кроме того, блок управления Haulotte обеспечивает электрическое управление с помощью усиленных кнопочных переключателей, расположенных рядом с чертежом машины.
Вся линейка прицепных машин Haulotte также поставляется в стандартной комплектации с воздушными и водяными шлангами, подводимыми к платформе.
Крепления для прицепов с электрическим приводом
Электрификация была крупнейшей тенденцией в индустрии оборудования в целом, добавляет Хауллотт. Полный ассортимент компании представлен на батарейках, способных работать целый день на одном заряде.
“У нас также есть дополнительный генератор, расширяющий диапазон, чтобы при необходимости продлить рабочий день”.
Последними моделями Dinolift от финской компании Dinolift являются Dino 120TB и Dino 105TL. Это самые маленькие подъемники в линейке Dino с рабочей высотой 10,5 м и 12 м.
120TB — это версия 120T с батарейным питанием, которая питается от сети 230 В переменного тока.
105TL — самый маленький из всех и популярен из-за очень малого веса в 950 кг, говорит Дино, что позволяет буксировать его большинством обычных автомобилей.
Рыночный спрос на крепления для прицепов
Основными рынками сбыта ее прицепных креплений являются страны Северной Европы, Балтии, Центральной Европы и Австралии, и компания отмечает рост продаж в США.
Сантту Сиивола, главный инженер Dinolift, комментирует: “Любой рынок, ориентированный на рабочую высоту в сравнении с экономичностью жизненного цикла, — это рынок прицепов.
“Кроме того, рынки с большими расстояниями, как правило, ищут буксируемые машины. Существует большой спрос на буксируемые подъемники б/у, и мы особенно убедились в значительном влиянии широкого и неоднородного вторичного рынка на довольно высокий уровень цен на подержанные динозавры ”.
Сиивола добавляет: “Кроме того, сегменты конечных пользователей, как правило, больше инвестируют в буксируемые подъемники, и особенно в США, где мы видим спрос на наши более совершенные модели в этих сегментах потребителей”.
Юсси Саарикаллио, региональный менеджер Dinolift, объясняет, что заказчики и конечные пользователи хотят простого использования при низких затратах. “Это, конечно, то, над чем мы постоянно работаем”, — говорит он.
“А сделать подъемники еще более легкими важно как с точки зрения устойчивости, так и с точки зрения буксировки, и это является принципом дизайна”.
Смогут ли прицепы буксироваться растущим количеством электромобилей на дорогах?
Саарикаллио отвечает: “Что касается электромобилей и их тягового потенциала, то уже существует множество автомобилей с достаточной тяговооруженностью, и, конечно, за автомобилями буксируются не только подъемники, но также кемперы и прицепы для лодок”.