Хотите узнать больше о компании до того, как начнете там работать? Узнайте, где найти отзывы о компании, написанные нынешними и бывшими сотрудниками, которые помогут вам принять наиболее обоснованное решение о том, куда подавать заявление на работу.
Получение от кого-либо информации о том, каково это — работать в конкретной организации, может быть бесценным. Ну, представьте, что вы получаете рекомендации от нескольких сотрудников, как нынешних, так и бывших.
Изучение всех сведений о компании с помощью рейтингов и отзывов сотрудников может побудить вас подать заявление в конкретную компанию – или направить вас подальше от чего-то непривлекательного.
Знание того, как и где найти отзывы сотрудников о компании на профиткликс, имеет решающее значение для соискателей, поскольку они дают ценную информацию о рабочей среде, культуре и методах управления, что позволяет принимать более обоснованные решения о поиске работы.
Что такое отзыв для компании?
Отзыв или рейтинг — это отзывы сотрудников об их опыте работы в конкретной компании. Эти отзывы и рейтинги сотрудников могут включать информацию о рабочей среде компании, культуре, стиле управления, льготах, компенсациях, возможностях карьерного роста и общей удовлетворенности.
Как правило, эти отзывы и рейтинги оставляются на сторонней платформе, которая доступна для поиска в Интернете, проста в навигации и является отличным ресурсом при проведении исследований.
Почему отзывы сотрудников о компании так важны?
Отзывы нынешних и бывших сотрудников компании могут дать соискателям ценную информацию о культуре компании и рабочей среде, помогая им принимать обоснованные решения о приеме на работу и принятии предложения о трудоустройстве.
Кроме того, отзывы сотрудников о компании могут помочь соискателям подготовиться к собеседованиям, сообщив им, чего ожидать от процесса собеседования, и предоставив представление о компенсационных пакетах. Последнее дает больше возможностей при переговорах о начальной зарплате.
Разрешено ли сотрудникам оставлять отзывы?
Да, сотрудникам разрешается оставлять отзывы и оценки о своих работодателях, и их даже могут поощрять делать это. Важно знать, что в некоторых компаниях могут существовать политики и рекомендации, ориентированные на то, чтобы сотрудники оставляли отзывы.
Короче говоря, сотрудники имеют право делиться своим опытом работы в компании, а также своими мнениями, но при этом они должны проявлять здравый смысл и осмотрительность.
Обязаны ли сотрудники оставлять отзывы?
Нет, сотрудники не обязаны оставлять отзывы о своем работодателе, но их могут попросить предоставить обратную связь по различным каналам, таким как опросы или оценки эффективности. Затем компании могут использовать отзывы сотрудников на веб-сайте компании или в других рекламных материалах в качестве социального доказательства культуры организации.
Могут ли работодатели удалять отзывы?
Нет, работодатель не имеет права удалять отзывы, оставленные нынешними или бывшими сотрудниками на сторонних сайтах отзывов. С учетом сказанного, работодатель имеет право потребовать удаления отзыва, если отзыв является ложным или содержит порочащую информацию.
На сайтах отзывов есть свои собственные условия предоставления услуг и рекомендации сообщества, которые определяют, какой контент разрешен на их платформах, и обычно они не разрешают работодателям удалять отзывы, если они не нарушают эти рекомендации.
Скорее всего, компания профессионально отреагирует на негативные отзывы, чтобы не вызвать негативной реакции и не создать впечатление, что она ущемляет право нынешних и бывших сотрудников выражать свое мнение.