Создание вашего имиджа, а затем последующее развитие структуры вашего повествования сначала означает полное удаление всех составляющих частей вашего образа до Ground Zero.
Как потребовал бы Пабло Пикассо , прежде чем изобразить Старого гитариста своего Голубого периода или Мальчика с трубкой своего Розового периода – абсолютно чистый холст.
Прежде всего, в центре внимания должно быть ваше лицо. Что оно автоматически говорит миру, прежде чем вы присоедините к нему какую-либо героическую историю о Святом Георгии и драконе?
Билл Гейтс знает свой архетип лица как ‘Супер’ботаник» и умело самоуничижает его. Фильм 1984 года «Месть ботаников» был прославлением архетипа ботаника. И, конечно, ‘Ботаник’ всегда предпочитает носить очки. Оборотной стороной Супермена был Кларк Кент, приподнимающий шляпу перед Ботаником-домом в огромных очках в качестве «маскировки».
Гейтс, как ботаник на игровой площадке, всегда подвергается «розыгрышам», и его неправильно понимают, потому что он настолько умен по шкале Рихтера, настолько, что он почти ‘не от мира сего’.
Гейтс использует статус ботаника, играя на публику.
В своих недавних интервью по борьбе с ущербом, касающихся связей с Эпштейном, а также его методов работы, связанных с вакцинами против Covid и постоянной подготовкой к пандемии, он подчеркивает, что это полная «открытая книга’ о том, как так много людей давят на него.
“То, что я вкладываю фишки в оружие, для меня не имеет смысла – зачем мне это делать?” — сказал он The Guardian .
В мае Гейтс пошутил в интервью BBC, что “Совсем недавно я появлялся на публике, и некоторые люди кричали на меня, что я слежу за ними”.
‘Да, я самый ненавистный человек в мире», — фактически признает он. ‘Люди бросают в меня камни’ — вот что он открыто говорит.
Вот что происходит с ‘Ботаником’.
У Ботаника нет никаких социальных навыков в отношении себя. Это говорит всем, насколько их неправильно понимают. Ботаник не сдерживается.
Плюсом является то, что в то же время архетип лица ботаника также воплощает сверхвысокий уровень IQ. Вот откуда он берет все эти ‘Несмотря на мою неловкость, послушайте меня, я действительно знаю, о чем говорю’.
Все это заложено в лицевом архетипе «Ботаника’.
Давайте перейдем к основам.
Если ваше лицо было заморожено, обрезано чуть выше лба и вокруг лица, просто так, чтобы были видны лоб, глаза, нос, рот и подбородок – что это значит, если вы не произнесли ни единого слова – никто не знает вашей предыстории — или где вы учились в университете, что частный клуб участников (в случае Sait, это лондонский клуб доморощенных предпринимателей), членом которого вы являетесь, говорит о вас?
Где же тогда находится ваше застывшее лицо на графике застывших эмоций?
Лицо моего клиента, бывшего дракона Би-би-си Джеймса Каана, CBE напоминает полосу ‘Омар Шариф’ гораздо больше, чем его тезка, покойный легендарный голливудский актер Джеймс Каан. Омар — это Каан, неотъемлемый архетип лица Драконов.
Джон Клиз написал все об этом в 2001 году в совместной книге с Брайаном Бейтсом ‘Человеческое лицо’.
“Существует 6 миллиардов человеческих лиц, и все же мы мгновенно распознаем лица, которые нам незнакомы”, — сказал он. “Как получается, что эта маленькая часть нас может быть таким непосредственным и эффективным способом определить, кто мы есть?”
И “Как мы скрываем наши истинные чувства, когда они написаны на наших лицах, даже не подозревая об этом?”
Клиз со знанием дела утверждает, что существует всего 7 общепризнанных выражений лица: гнев, страх, счастье, печаль, отвращение, удивление и презрение.
Но между ними находится 7000 сдержанных выражений.
На мой взгляд, все эти 7000 «застывших эмоций на лице» можно разложить по сетке в виде смайликов от грустных / сердитых до счастливых / экстатичных.
Независимо от того, бываете ли вы иногда сердиты, счастливы или грустны, ваше обычное ‘застывшее лицо’ автоматически кодируется доминирующей эмоцией – независимо от того, испытываете вы эту эмоцию или нет.
Как и сэр Пол Маккартни, он Битл с глубоко печальными глазами, нравится ему это или нет, это его доминирующая эмоция на лице. Это зависит от того, хороший у него день или плохой. У него грустные глаза.
A & A — это то, что я называю требованием на данном этапе. Принятие и усиление вашего архетипа лица.
Принятие — это признание того, что вы родились с определенным архетипом лица, но только признав это, вы сможете открыть для себя множество возможностей в средствах массовой информации.
Это было темой моей лекции несколько лет назад в Институте лидерства и менеджмента. ‘Это ваше лицо. Вы застряли на нем. Если вы не измените его с помощью косметической хирургии, чего я не рекомендую, вам придется с этим поработать. Примите это.’
Очень многие предприниматели, желающие повысить свой авторитет, пытаются позиционировать себя как тех, кем они не являются. Возможно, они хотели бы носить водолазку Стива Джобса, а не дурацкие очки Билла Гейтса. Но они не могут.
Распознавание того, что уже есть, и работа с этим — ключ к раскрытию сокровищницы СМИ.
Второй момент — усиление. Как только вы выясните, где находится ваш архетип лица на диаграмме эмодзи, вы сможете усилить его, заставить резонировать. Это как удар по камертону.
Вы внезапно попадаете в фокус, когда гадательный жезл обнаруживает воду под землей, и небольшие движения внезапно становятся большими.
Разобраться с присущим вам архетипом лица можно в дверном проеме фойе особняка, в который вы только что вошли, ведущем в соседнюю комнату.