Как раскрутить Инстаграм

Раскрутить свой аккаунт в Инстаграм самостоятельно и бесплатно стало сложнее, чем когда-либо. Пошаговая инструкция поможет новичкам в продвижении страницы в Instagram.

В статье нет волшебных инструментов развития, которые без усилий, по веянию волшебной палочки приведут миллион подписчиков. Хотите живых и активных подписчиков, наберитесь терпения и занимайтесь продвижением регулярно!

Оформление шапки профиля Инстаграм

Чтобы раскрутить аккаунт в Instagram, для начала проработайте описание в шапке профиля. Шапка профиля-это первое, что видят пользователи, когда заходят в аккаунт. Они сразу должны найти ответы на вопросы: кто вы? чем занимаетесь? о чем ваш аккаунт? и почему он должен на вас подписаться.

Оформите правильно шапку профиля один раз и дальше вносите мелкие правки, по мере необходимости. Запоминающиеся имя пользователя, описание пользы, которую пользователь получит. Все это поможет мотивировать пользователя подписаться на вас и в дальнейшем стать клиентом. Посмотреть Топ Инстаграм аккаунты вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Как вести блог в Инстаграм правильно. Создание контента

Перед тем как начать публиковать посты, определитесь с темой вашего Инста-блога. Выпишите сферы, которые вам интересны, наоборот укажите какие опыт и знания в этой сфере у вас есть (профессия, увлечения, личный опыт). Судорожно придумывать тему блога, мечтая о славе блогера, при этом не разбираясь хоть в чем-то очень хорошо — провальная идея. Хотя бы потому, что писать о том, в чем вы не разбираетесь будет очень сложно, неискренне и вы быстро устанете. Это важный и ответственный этап, потому что підписник всегда чувствует, чем блогер «болеет душой», а чем занимается ради денег. От этого зависит насколько легко вам будет раскручивать блог с нуля самостоятельно.

Автор блога должен быть всесторонне развитой и интересной личностью. Иначе блог будет скучный, не спасет даже накрутка и купленные лайки. Важно придерживаться индивидуального стиля — поэтому не смотрите на конкурентов. Все просто — нужно делать полезный контент — он идет в массы с невероятной скоростью.

Когда определились со сферой, соберите 5-10 популярных блогов этой сферы и проанализируйте их контент. Это поможет быстро понять, какие темы больше интересуют, на какие картинки лучше реагируют, какие заголовки используют конкуренты в популярных постах. Если у вас коммерческий аккаунт — суть та же, только анализируем конкурентов.

Контент план Инстаграм (шаблон)

Самая распространенная ошибка — пренебрегать контент-планом и полагаться на свое воображение. Обычно энтузиазма хватает на 3 поста, написанных в муках. Экономьте время и нервы, составьте контент-план.

Выберите контент-план, который вам подходит (для личного или коммерческого блога) и начните заполнять:

  1. Теперь когда вы знаете интересы своей аудитории, вы обязаны включить их в контент-план.
  2. Отрабатываем гипотезы, которые составили во время анализа контента похожих блогов.
  3. Проанализируйте рубрики похожих аккаунтов. Выделите самые популярные и напишите список идей постов на каждую.

Даже если у вас кризис идей, не спешите забивать в Гугл «идеи постов для блога». К сожалению, в основном выдача кишит советами из разряда примитивные от псевдо-экспертов Instagram. Да и подумайте сколько людей уже видели этот список идей. А сколько уже написали на эту темы посты. Повторяйте пункты выше, читайте и отвечайте на вопросы из комментариев, которые часто ставятся.

Не публикуйте посты, в которых после прочтения у вас остаются вопросы «Чтобы что?» или «И что?». Публикуйте посты, которые вам самим были бы интересны и полезны. И каким бы банальным этот совет ни была, мы точно знаем, что она работает.

Визуальное оформление Инстаграм аккаунта

Итак, у вас уже есть понимание о том, кто ваша ЦА, вы знаете какой контент публикуют похожие блоги и обнаружили на контент лучше всего реагируют ваши потенциальные читатели. Настало время подумать о визуальную концепцию Инстаграм аккаунта. Конкуренция контента растет с каждым днем, и если раньше фотографии еды собирали сотни лайков, то сегодня этим никого не удивишь. Созданию контента нужно уделить много времени и оперативно внедрять визуальные тренды. Внедрять тренд в начале его популярности, а не когда его стали использовать все кому не лень.

При этом важно использовать фотографии в одном стиле. Чтобы создать единый стиль фотографии в аккаунтечто-то должно их объединять: обработка, предметы, локации, ракурс и так далее. Мы не будем рассказывать о приложениях для обработки, пресеты и прочее. О них читайте.

Пользователь, который впервые зашел на ваш аккаунт принимает решение о подписке в течение 0,5 секунды!

Чтобы посмотреть, как сочетаются уже обработанные фотографии, скачайте приложение на смартфон или Planoly UNUM. Отдельно каждая фотография может вам нравится, но если их объединить — общая картинка может получится не самая лучшая.

Для создания хороших фотографий нужно прокачивать просмотры. Это один из способов обретения собственного стиля.

Сохраняйте понравившиеся работы в подборки.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика