Это правильное решение отказаться от транспорта на короткие расстояния. Ест мало, и на руках можно носить. Одни плюсы, да и только. Если не верите, можете убедиться сами — прокат электросамокатов в Москве сейчас на каждом шагу. Хочешь не Общественного, а личного? Мы подскажем, на что нужно обратить внимание, чтобы выбрать лучшего.
Характеристики, без которых далеко не уехать
Итак, самое главное, на что надо обратить внимание при выборе электросамоката:
- Аккумулятор
- Размер колес
- Мотор
- Скорость
- Вес
- Аккумулятор
Начнем с аккумулятора. Ведь именно от него зависит ты доедешь сегодня до работы, или нет.
Аккумуляторы бывают литиевые и свинцовые. Мы бы советовали отдавать предпочтение первым. Перед свинцовыми они одни преимущества, их устанавливают сейчас везде — от смартфонов и ноутбуков до электромобилей. Свинцовые аккумуляторы значительно тяжелее, у них небольшой ресурс и маленькая емкость. Кстати, запчастини для електросамоката вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.
Очень важный момент, к которому надо быть готовым еще на берегу: электросамокат никогда не проедет столько километров, сколько заявлено в техпаспорте. Смиритесь. На дальность хода влияет много факторов: вес райдера, с какой скоростью вы рассекаете, какая частота ускорений и торможения и главное, из какого покрытия и с каким уклоном вы едете. Может вы решили покорить с електродругом горы. И в таком случае не исключено, что на саму вершину вам придется нести товарища на руках, хотя вы на это и не рассчитывали, ведь в техпаспорте написано… Поэтому, емкость аккумулятора, от которой зависит дальность пробега, лучше выбирать с небольшим запасом .
Выбирайте самокат с аккумулятором, которого хватит надолго
Сейчас станет понятнее: если каждый день нужно проезжать самокатом 20-25 км, то можно выбрать модели с емкостью 6-8 А·ч и выше. Для путешественников, чей ежедневный путь составляет более 40 км, подойдут электросамокаты с емкостью аккумулятора 12 А·ч
Нужно помнить, что все нуждаются в заботе. Электрический самокат не является исключением. Всегда используйте только оригинальное зарядное устройство и старайтесь не разряжать электросамокат полностью. Они, а точнее, их аккумуляторы очень не любят отрицательные температуры, плюс их батареи со временем деградируют. И это прежде всего сказывается на дальности поездок. В среднем аккумулятор живет 3 года, после чего их емкость снижается до 70%. Поэтому лучше отправить своего «пони» на зимовку с зарядом на уровне 50% в теплое сухое стойло, где температура от 0C до +25C.
Размер колес
Размер имеет значение? Конечно, и электросамокатов это тоже касается.
Диаметр колес варьируется от миниатюрных за три дюйма до» ого-го » — 14 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем мягче будет ход и самокатом будет легче управлять, но вес такого девайса увеличится.
Другое дело: золотая середина. Выбирайте колеса диаметром 8 или 10 дюймов и не ошибетесь.
Следующие муки выбора: пневматические, литые или перфорированные?
Колеса менее 8 дюймов обычно литые, то есть сделаны полностью из резины. Им никакие гвозди не помеха, но трясти будет прилично. Другое дело надувные (пневматические) колеса диаметром более 8 дюймов. Едешь как по маслу — мягко, плавно, но их очень легко повредить.
Колеса должны соответствовать местности для путешествий
Да и тяжелая артиллерия-шины перфорированные. Они мягче литых и жестких надувных, и их тоже невозможно проколоть.
И конечно же сразу возникает вопрос: «Шеф, а какие братья?»
Обратите внимание на местность, где будете кататься: для города с хорошим асфальтом подойдут электрические самокаты на литой резине или с перфорированными колесами. Если большинство времени вы планируете кататься за городом с плохими дорогами, тогда остановите свой выбор на пневматических.