К сожалению, вы не можете ничего потрогать или примерить в интернет-магазине. Продавец должен будет помочь покупателю воспринимать товар как можно ближе к реальному опыту. Помимо голографии (недоступной человечеству на данный момент), единственный способ сделать это — использовать качественные фотографии.
Более того, изображение низкого качества ухудшит визуальное восприятие продукта и бренда в целом, заставляя покупателя сомневаться в профессионализме продавца или производителя. Обычно так снижается коэффициент конверсии, за которым часто следует банкротство.
Squareshot знает все о современных фотографиях товаров электронной коммерции для веб-сайта и готова поделиться с вами инновационным взглядом на проблему в блоге.
Текущие тенденции в области фотографии для электронной коммерции
У продукта должна быть презентация
Лучше всего сделать видимыми нюансы, на которые вы хотите привлечь внимание покупателя. Это означает, что товар должен быть освещен со всех сторон, не отбрасывать тени, которые затрудняют его обзор, и изображение должно четко указывать на бренд. Задача фотографа — показать преимущества, которые незаметны в обычном магазине. Нет, не для того, чтобы приукрасить, а для того, чтобы подчеркнуть достоинства художественными средствами.
Многие элементы могут сделать фотографию объективно хорошей. Например, хорошее освещение или белый фон. Однако конечная привлекательность в еще большей степени зависит от бренда и его визуального звучания.
Визуальный голос бренда
Визуальный голос — это хорошо зарекомендовавший себя способ представления компании, в котором фотография играет огромную роль. Важно стараться создавать интересные образы, которые понравятся вашему бренду и покупателю. Каждая фотография на вашем веб-сайте — это момент, когда вам есть о чем рассказать гораздо больше, чем о товаре под рукой, и возможность продемонстрировать, что делает ваш бренд особенным.
Предоставление цветов и размеров
Неточная передача цвета или размера товара может сыграть злую шутку. Чтобы этого не произошло, используйте серую карту для настройки правильного баланса белого. Средство проверки цвета поможет вам создать легкий эталон для последующей обработки.
Изображение должно обеспечивать представление о реальных размерах продукта. Используйте изображения товаров в реальных ситуациях, в среде, которая обеспечивает точную привязку, может добавить объема и продемонстрировать его истинный размер, контуры и силуэт.
Несколько ракурсов и 3D-вид
Всегда лучше использовать 3D-изображения или 360-градусный обзор там, где это возможно. Хорошая фотография создает впечатление, что вы смотрите на один и тот же объект под разными углами при просмотре нескольких похожих изображений. Чем больше визуальных эффектов, тем лучше. Крупные планы и увеличение — это плюс. Товар должен быть показан со всех сторон.
Легкий
Освещение может существенно повлиять на отображение цвета и текстуры. Это не должно создавать нежелательных теней или обесцвечивания из-за плохого баланса белого. Можно использовать несколько источников света, но один должен быть основным. Другие необходимы для заполнения, подсветки, создания равномерно освещенного пространства, в котором все внимание уделяется снимаемому продукту.
Какое оборудование требуется для получения высококачественных фотографий товаров?
Базовый набор высококачественного оборудования для фотосессии продукта обычно включает:
- Хорошая зеркальная камера;
- Белый экран для фона;
- Легкий и прочный штатив;
- Каким-либо источником света может быть софтбокс;
- Отражатель, который обеспечит мягкое отражение света.
Изображения необходимо отредактировать, сделать более свежими, а цвета — более яркими, насыщенными и сочными. Вы можете пойти дальше и использовать виртуальную реальность для полноты восприятия. Если покупатель сможет “вращать” товар с помощью мыши, он увидит все его преимущества.
Не забывайте о высококачественных описаниях и стильном дизайне самой витрины. И тогда фотография для электронной коммерции обязательно принесет успех вашим товарам у покупателей.