Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Некоторые любители тюнинга устанавливают на свои автомобили самые разнообразные аксессуары, но особой любовью среди них пользуются колесные диски. Большие колеса способны украсить экстерьер даже заурядного автомобиля, однако немногие знают, что такой тюнинг может негативно сказаться на техническом состоянии машины. Редакция сайта Тарантас Ньюс решила разобраться, почему не стоит устанавливать диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Прежде всего стоит разобраться в том, что считается размером рекомендуемым автопроизводителем. В ходе разработки автомобиля подвеска испытывается с определенным размером колесных дисков и шин, что позволяет достичь оптимальных эксплуатационных качеств.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

При этом, если автомобиль поставляется с 15-дюймовыми колесными дисками, но опционально предлагаются 17-дюймовые диски, то установка последних не навредит автомобилю. Также каждый автопроизводитель указывает рекомендуемые размеры дисков и шин, поэтому именно на этот перечень стоит ориентироваться при выборе колес.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Массивные колесные диски зачастую оказываются более тяжелыми, чем варианты меньшего диаметра, что ведет к увеличению неподрессоренной массы. Это может сказаться на работе подвески автомобиля и наверняка не в лучшую сторону. Подвеска рассчитана на работу со штатными колесами, а поэтому ее ресурс может серьезно снизиться. Ну и конечно же, из-за установки увеличенных дисков придется ставить низкопрофильные шины, а такой комплект негативно скажется на комфорте во время езды, и даже небольшие неровности будут казаться огромными ямами.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Нельзя и не заострить внимание на том, что такой тюнинг может серьезно ударить по кошельку. Штатные диски для моделей массового сегмента обычно не стоят слишком дорого, а легкосплавные или кованные диски могут стоить в несколько раз больше. Низкопрофильные шины также стоят дороже моделей, рекомендуемых автопроизводителем.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Установка больших колес может еще и сказаться на точности показаний спидометра. Наверняка, многие знают, что автопроизводители настраивают спидометры на легкое завышение показаний, а после увеличения размера колес показатели станут менее точными.

Почему не стоит устанавливать колесные диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель

Также от установки больших колес стоит отказаться и ввиду того, что по закону нештатные колеса запрещены. Возможно, нестандартные колесные диски и не будут привлекать внимание сотрудников автоинспекции на дороге, но вот пройти техосмотр, наверняка, не удастся.

Источник

oppp.ru

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика