Окончательное руководство по безболезненному копирайтингу

Первое и быстрое: как формулы копирайтинга делают текст намного лучше?

Вы начинаете с формулы копирайтинга для того, что пытаетесь написать:

  • Веб-страница в целом
  • Длинная страница продаж
  • Целевая страница
  • Электронное письмо
  • Реклама
  • Страница с ценами
  • Страница о
  • Запись в блоге
  • Страница ведущего разработчика

Эта отправная формула копирайтинга поможет вам организовать ваши тексты на сайт и сообщения таким образом, чтобы они оказывали наиболее убедительное воздействие.

После того, как вы упорядочили свои сообщения, вы начинаете работать с элементами страницы, VSL, электронной почты или поста в блоге, которые вы пишете. Вы используете формулы копирайтинга, чтобы написать лучшее:

  • Заголовок для страницы или публикации (они разные!!)
  • Ценностное предложение
  • Отзыв
  • Маркированный список
  • Основной текст
  • CTA или кнопка копирования
  • Строка темы (для электронных писем)

После сортировки этих фрагментов вы пройдете 90% пути к завершению.

С этого момента нужно оптимизировать свой текст, применяя принципы убеждения, подобные приведенным, используя проверенные методы копирайтинга, приведенные в этом блоге, и добавив несколько модных техник копирайтинга, которыми я делюсь на своих курсах копирайтинга.

Мы также добавили, для вашего удовольствия от написания: генераторы! Хотя бы только потому, что они интересны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Формулы копирайтинга работают лучше всего, когда вы используете их при копирайтинге.

Более 20 формул копирайтинга, которые помогут вам писать и продавать

1. Формулы копирайтинга для обычных веб-сайтов

AIDA

Внимание – Вырвите читателя из его старой скучной жизни

Заинтересуйте – привлеките их внимание необычной, нелогичной или свежей информацией

Желание – Задействуйте их сердце, чтобы они захотели того, что вы предлагаете

Экшен – Попросите их сделать следующий шаг

Подумайте об одной из ваших лидогенеративных страниц или поле для подписки. Moz делает это хорошо:

Многие компании обращаются к A, I и A в AIDA… но полностью забудьте о D. Возьмите этого героя целевой страницы в качестве примера:

Где буква «Д»?

Требуется терпение и уверенность, чтобы потратить немного времени на создание D. У Apple более чем достаточно уверенности для работы над D. На самом деле, посмотрите, насколько хорошо Apple использует первые три шага – AID – и полностью откладывает окончательное A:

На протяжении всей страницы посетитель получает дозу помощи за дозой, что вызывает невероятное предвкушение кнопки “купить”. … А вы думали, что Apple — это просто дизайн! Очевидно, что вы не сможете продать чертову уйму прекрасного продукта, не будучи невероятно хорошими продавцами.

Смотрите больше примеров использования AIDA здесь и здесь, а также узнайте о ее происхождении (если вы особенно увлекаетесь) здесь.

AIDCA и IDCA

Вариация на тему AIDA, AIDCA звучит примерно так:

Внимание

Интерес

Желание

Убежденность

Экшен

Вы можете видеть, что AIDCA просто добавляет в момент “убеждения” перед закрытием.

Убеждение предназначено для того, чтобы помочь скептически настроенной аудитории преодолеть свой скептицизм. Как говорит Энди Маслен в этой книге, убедите потенциальных клиентов в том, что действовать безопасно, потому что то, что вы говорите, — правда. Сделайте это, используя:

  • Отзывы
  • Одобрение
  • Статистика, точки данных или рисунки
  • Демо-версии
  • Гарантирует

Чтобы получить IDCA, вы просто отвлекаете внимание с самого начала. Зачем вам это нужно? Потому что иногда вы уже привлекли их внимание – так что вам не нужно начинать заново. Вам просто нужно привлечь их внимание, и вы можете сделать это, вызвав их интерес.

Итак, когда вы могли бы использовать IDCA вместо AIDCA?

Когда вы переходите к электронному письму или рекламе, где вы уже привлекли внимание потенциального клиента.