Первое и быстрое: как формулы копирайтинга делают текст намного лучше?
Вы начинаете с формулы копирайтинга для того, что пытаетесь написать:
- Веб-страница в целом
- Длинная страница продаж
- Целевая страница
- Электронное письмо
- Реклама
- Страница с ценами
- Страница о
- Запись в блоге
- Страница ведущего разработчика
Эта отправная формула копирайтинга поможет вам организовать ваши тексты на сайт и сообщения таким образом, чтобы они оказывали наиболее убедительное воздействие.
После того, как вы упорядочили свои сообщения, вы начинаете работать с элементами страницы, VSL, электронной почты или поста в блоге, которые вы пишете. Вы используете формулы копирайтинга, чтобы написать лучшее:
- Заголовок для страницы или публикации (они разные!!)
- Ценностное предложение
- Отзыв
- Маркированный список
- Основной текст
- CTA или кнопка копирования
- Строка темы (для электронных писем)
После сортировки этих фрагментов вы пройдете 90% пути к завершению.
С этого момента нужно оптимизировать свой текст, применяя принципы убеждения, подобные приведенным, используя проверенные методы копирайтинга, приведенные в этом блоге, и добавив несколько модных техник копирайтинга, которыми я делюсь на своих курсах копирайтинга.
Мы также добавили, для вашего удовольствия от написания: генераторы! Хотя бы только потому, что они интересны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Формулы копирайтинга работают лучше всего, когда вы используете их при копирайтинге.
Более 20 формул копирайтинга, которые помогут вам писать и продавать
1. Формулы копирайтинга для обычных веб-сайтов
AIDA
Внимание – Вырвите читателя из его старой скучной жизни
Заинтересуйте – привлеките их внимание необычной, нелогичной или свежей информацией
Желание – Задействуйте их сердце, чтобы они захотели того, что вы предлагаете
Экшен – Попросите их сделать следующий шаг
Подумайте об одной из ваших лидогенеративных страниц или поле для подписки. Moz делает это хорошо:
Многие компании обращаются к A, I и A в AIDA… но полностью забудьте о D. Возьмите этого героя целевой страницы в качестве примера:
Где буква «Д»?
Требуется терпение и уверенность, чтобы потратить немного времени на создание D. У Apple более чем достаточно уверенности для работы над D. На самом деле, посмотрите, насколько хорошо Apple использует первые три шага – AID – и полностью откладывает окончательное A:
На протяжении всей страницы посетитель получает дозу помощи за дозой, что вызывает невероятное предвкушение кнопки “купить”. … А вы думали, что Apple — это просто дизайн! Очевидно, что вы не сможете продать чертову уйму прекрасного продукта, не будучи невероятно хорошими продавцами.
Смотрите больше примеров использования AIDA здесь и здесь, а также узнайте о ее происхождении (если вы особенно увлекаетесь) здесь.
AIDCA и IDCA
Вариация на тему AIDA, AIDCA звучит примерно так:
Внимание
Интерес
Желание
Убежденность
Экшен
Вы можете видеть, что AIDCA просто добавляет в момент “убеждения” перед закрытием.
Убеждение предназначено для того, чтобы помочь скептически настроенной аудитории преодолеть свой скептицизм. Как говорит Энди Маслен в этой книге, убедите потенциальных клиентов в том, что действовать безопасно, потому что то, что вы говорите, — правда. Сделайте это, используя:
- Отзывы
- Одобрение
- Статистика, точки данных или рисунки
- Демо-версии
- Гарантирует
Чтобы получить IDCA, вы просто отвлекаете внимание с самого начала. Зачем вам это нужно? Потому что иногда вы уже привлекли их внимание – так что вам не нужно начинать заново. Вам просто нужно привлечь их внимание, и вы можете сделать это, вызвав их интерес.
Итак, когда вы могли бы использовать IDCA вместо AIDCA?
Когда вы переходите к электронному письму или рекламе, где вы уже привлекли внимание потенциального клиента.