Почему фотография еды важна для успеха ресторана?

Люди не запоминают и 10% того, что они читают или слышат. В сочетании с релевантным изображением этот процент возрастает до 65%. Кроме того, визуальный маркетинг находится на подъеме. Еще в 2018 году, по оценкам, 84% сообщений были визуальными. Вы можете рассчитывать на увеличение просмотров на 94%, если будете использовать изображения в своем контенте.

82% людей купили бы блюдо исключительно на основании того, как оно изображено на картинке, независимо от того, хотели они его или нет. Если вы все еще не уверены, почему фотография еды жизненно важна, подумайте вот о чем: рестораны, которые перешли с текстовых меню на фото при онлайн-заказе, повысили коэффициент конверсии на 25%.

1) Хорошее первое впечатление помогает людям захотеть сделать заказ

Незабываемый ужин с самого начала задействует все ваши чувства. С помощью фотографии еды на веб-сайте вашего ресторана вы можете запечатлеть внешнюю привлекательность ваших продуктов и убедить людей в том, что ваша еда вкусная, еще до того, как они ее попробуют. Изображения, демонстрирующие качество вашей кухни, привлекут внимание, заинтересуют людей и вызовут у них желание попробовать то, что они видят своими глазами.

2) Укрепление доверия потребителей

Открытость в отношении ваших продуктов и того, что потребители могут ожидать от них, придает веб-сайту вашего ресторана профессиональный вид. Люди могут быть придирчивы, когда дело доходит до еды. Предоставляя отличные фотографии блюд из вашего меню, вы даете клиентам представление о том, что они испытают, когда будут ужинать с вами, и позволяете им составить более точное суждение о вашем бизнесе. Это повышает доверие к вашему ресторану и способствует долгосрочному авторитету.

3) Это повышает доверие

Когда мы думаем о важности фотографии еды здесь в наше время, на ум приходит фраза “что вы видите, то и получаете». Клиенты предпочитают знать, что они собираются получить. Сюрпризы — это весело, но они редко случаются с едой. Профессиональная фотография еды на веб-сайте вашего ресторана и меню демонстрирует профессионализм и укрепляет доверие. Подробнее про фуд съёмку цены читайте на страницах специализированного сайта.

Однако будьте осторожны, не перепродавайте и не обещайте слишком много, иначе вы только разочаруете клиента, когда он получит настоящую еду. Фуд-фотограф может использовать хитрости, чтобы фотография выглядела превосходно, но она не должна сильно отличаться от настоящего блюда. Некоторые приемы оформления блюд могут быть немного излишними.

4) Это создает бренд и передает историю

Как владелец ресторана, вы можете формировать представление о вашем ресторане в мире. У вас есть власть над тем, что вы показываете, и над тем, какую картинку вы представляете миру. Профессиональные фотографии еды на веб-сайте вашего ресторана могут помочь вам создать бренд, который выделяется и определяет индивидуальность вашего ресторана.