Что такое оптимизация сайта

В связи с тем, что интернет развивается, практически каждый день пополняясь новыми сайтами, идет естественная борьба за место под солнцем. Сейчас недостаточно создать собственный сайт — важно уметь правильно его оптимизировать. В противном случае поисковые роботы не примут ваш проект, и сайт не достигнет большой аудитории.

Как это работает?

Оптимизация означает улучшение функциональности и контента сайта, а затем продвижение его в поисковых системах. Основной задачей оптимизации является продвижение интернет-проекта и вовлечение в его работу большой аудитории. Оптимизация чаще используется теми, кто пытается что-то продать.

Чтобы понять, как правильно оптимизировать свой сайт, вы должны следовать стратегии типичного поведения пользователя. Типичный пользователь — это средний пользователь, возможно, ваш будущий клиент. Кстати, продвижение сайта в Киеве вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Типичная стратегия пользователя

Важно помнить, что поисковая система — это главный ориентир любого человека в Интернете. И человек доверяет этой поисковой системе, так как выбирает ее сам по той или иной причине. Введя интересующий запрос в строке поиска, пользователь получает список сайтов, которые могут помочь в решении проблемы. Известно, что никто не будет листать сотни страниц выданных результатов, а будет использовать только первую, перейдя по 2-7 ссылкам.

После перехода по ссылке пользователь попадает на сайт. Очевидно, что непонятный интерфейс и хаос отпугнут клиента, и он вряд ли воспользуется услугами сайта. Если интерфейс в порядке, то следующий шаг — прочитать и оценить контент. Собственно, на этом этапе пользователь сам решит, продолжать с вами сотрудничать или нет. Если услуга носит коммерческий характер, то нужно подумать об удобной обратной связи. В противном случае «рыбка», попавшая на крючок, сорвется в последний момент. И вы вряд ли сможете ее уже уловить.

Seo-оптимизация — что это такое?

Поисковая оптимизация, или seo оптимизация, является ядром процесса оптимизации веб-сайта. Как следует из названия, seo продвигает веб-сайт в поисковых системах. Наиболее популярными системами являются Яндекс и Google.

Как это происходит? Весь ваш контент, то есть статьи и изображения, расположенные на сайте, индексируются поисковым роботом (также называемым «пауком»). Статьи должны содержать ключевые слова. Это именно те типы запросов, которые пользователи вводят для поиска информации. Паук определяет релевантность (то есть соответствие) этих ключевых слов и уникальность каждой статьи. Затем сайт ранжируется в общем рейтинге. Это называется внутренней оптимизацией.

Не менее важно внешнее продвижение. Оно осуществляется путем «цитирования» вашего сайта на других ресурсах. Поисковый робот, находясь на уже раскрученном сайте, переходит по ссылкам, расположенным на нем. Если одна из ссылок ваша, то оптимизация автоматически увеличивается.

Черный список

Если контент вообще не уникален, т.е. был скопирован с другого сайта, то сайт автоматически попадает в черный список. Этот список определенно гарантирует провал продвижения в Интернете. Уникальность контента можно заранее проверить с помощью специальных сайтов и программ («Advego Plagiatus», Content-watch).

В последнее время требования поисковых роботов возросли и они стали индексировать изображения особенно тщательно. Поэтому копирование их с других сайтов может привести к неудачной seo-оптимизации.

Также вы не можете размещать много ссылок на свой сайт одновременно на сторонних ресурсах. Если вы переусердствуете, это приведет к тому, что «паук» проигнорирует ваш сайт.