10 преимуществ электронной коммерции для потребителей и бизнеса

Электронная коммерция всегда была путем будущего, но сейчас это больше, чем когда-либо прежде. Внешний мир стал местом неопределенности, осторожности и социального дистанцирования, что выявило многие преимущества электронной коммерции для бизнеса и потребителей.

Почему электронная коммерция будет расти?

Электронная коммерция росла предсказуемо, пока COVID-19 не вывел ее на ускоренную траекторию, ускорив рост отрасли на 4-6 лет! Пандемия привлекла внимание ко многим преимуществам электронной коммерции, особенно к удобству. Только за май, во время карантина из-за коронавируса, мировые продажи электронной коммерции достигли 82,5 миллиарда долларов, что на 77% больше, чем в предыдущем году.

Согласно отчету Deloitte, 85% розничных продаж приходилось на обычные магазины вплоть до 2019 года. Затем появился COVID-19, в результате чего традиционные ритейлеры начали бороться за выход в Интернет, и число пользователей электронной коммерции резко возросло. Самый большой сдвиг в США произошел на рынке продуктовых магазинов. В марте 2020 года 42% потребителей в США покупали продукты онлайн не реже одного раза в неделю по сравнению с 22% в 2018 году (GeekWire, 2020).

Эксперты не рассматривают это как просто краткосрочное решение проблем с коронавирусом, и было предсказано, что COVID увеличит электронную торговлю в США почти на 20% в течение следующего года. Коронавирус послужил катализатором, подтолкнув потребителей к онлайн-покупкам, потребительское поведение, которое, вероятно, сохранится даже после того, как осядет коронавирусная пыль. Более 50% потребителей продуктов питания в Интернете заявляют, что планируют совершать покупки онлайн даже после пандемии.

Топ-5 преимуществ электронной коммерции для потребителей

1. Более низкие цены

Более низкие затраты на управление интернет-магазином по сравнению с физическим магазином приводят к экономии средств для потребителя. Это одно из самых больших преимуществ электронной коммерции. Цены в Интернете обычно ниже, чем в традиционных магазинах, а сайты электронной коммерции могут предлагать больше скидок и рекламных акций, на которые легче претендовать.

2. Удобно и безопасно

Совершать покупки NL International, когда вы хотите, из того места, где вы хотите, гораздо предпочтительнее (и намного безопаснее), чем отправляться в эту реальность COVID, в которой мы сейчас живем. Помимо коронавируса, можно также кое-что сказать о покупках из своей спальни, без необходимости выходить на улицу, стоять в очередях, бороться с холодной погодой и всеми другими проблемами, связанными с потребительством.

3. Широкий ассортимент продукции

На глобальном рынке, которым является Интернет, потребители могут покупать электронику из Китая, книги из Англии, одежду из Парижа и старые добрые товары из США, не выходя из дома. Ширина и глубина продуктов, продаваемых онлайн, непревзойденны.

4. Более обоснованное принятие решений

Информация буквально у вас под рукой при покупке онлайн, в том числе:

  • Отзывы реальных клиентов — это, наверное, самый эффективный
  • Описания продуктов
  • Видеоролики об использовании
  • Руководства по продуктам
  • Социальная проверка

Сравнительный шоппинг — еще одно из главных преимуществ электронной коммерции для потребителей, которые могут легко сравнивать товары, бренды и веб-сайты с возможностью параллельного сравнения. Многие сайты сравнения покупок существуют с единственной целью — дать потребителям возможность сравнивать товары на основе показателей цен и скидок.

5. Экономит время

В эпоху, когда время является редким товаром, покупки в Интернете обеспечивают значительную экономию времени для потребителя. Поскольку 63% потребителей начинают свой шоппинг онлайн, имеет смысл иметь возможность покупать там, где вы уже находитесь (Thinkwithgoogle, 2018).

Не нужно выходить, делать покупки в магазине, ждать в очереди, а затем возвращаться домой, когда вы можете получить доступ к большему ассортименту товаров по более низкой цене, не выходя из дома.

Яндекс.Метрика