Opel Manta GSe ElektroMOD: заводской рестомод с большими надеждами на будущее

Opel Manta GSe ElektroMOD: заводской рестомод с большими надеждами на будущее

Компания Opel полностью рассекретила электрический рестомод на базе классического купе Manta А. Проект, который задумывался как разовый, вызвал настолько бурную реакцию в Сети, что Opel уже подумывает о его мелкосерийном выпуске и даже о полностью новой Manta.

 

В мартовском анонсе этого рестомода мы подробно рассказывали о всех его исторических аллюзиях, а теперь смотрим и наслаждаемся. Классический образ эффектно дополнен современными технологиями, в том числе светодиодной панелью Opel Pixel-Vizor во всю ширину передка, на которую можно выводить текстовые послания — правда, только в статике, так как езда с такими посланиями по дорогам общего пользования законами пока не разрешена. За светодиодной панелью прячутся фары, позаимствованные у компактвэна Zafira прошлого поколения.

Opel Manta GSe ElektroMOD: заводской рестомод с большими надеждами на будущее

Хромированная отделка с кузова удалена, равно как бамперы. В колёсные ниши классика с трудом вписались современные 17-дюймовые диски Ronal на низкопрофильной резине (195/40 R 17 спереди и 205/40 R 17 сзади). Задние фонари сохранили круглую форму, но они теперь светодиодные.

Opel Manta GSe ElektroMOD: заводской рестомод с большими надеждами на будущее

Салон сильно переделан, от исходной модели в нём, по сути, осталась только накладка на центральном тоннеле с рычагом МКП и блок микроклимата. Последний на фирменных фотографиях не показан, но есть в репортаже немецкого журнала auto motor und sport, который смог очно познакомиться с новинкой. Так вот, блок этот расположен справа от рулевой колонки и верхний ползунок теперь отвечает за регулировку интенсивности рекуперативного торможения.

Ёмкость АКБ составляет всего 31 кВт·ч, а потому запас хода на одной зарядке невелик — всего 200 км по циклу WLTP. Полная зарядка батареи от 9-киловаттного терминала займёт чуть менее четырёх часов.

Немецкие коллеги сообщают, что в компании Opel приятно удивлены восторженной реакцией публики на анонсы и дебют Manta GSe ElektroMOD и теперь задумываются о мелкосерийном выпуски по примеру Volvo P1800 Cyan и VW T1 e-Bulli. А в перспективе может появиться и полностью новая Manta, разумеется электрическая — возможностей для её разработки у корпорации Stellantis сейчас предостаточно, компании Opel нужно лишь состряпать убедительный бизнес-план и классный дизайн.

Источник

oppp.ru

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика