Основные правила интернет-маркетинга

Правило № 1: подумайте с точки зрения реальных клиентов

Универсальный совет, который должен услышать каждый интернет-маркетолог, заключается в следующем: не думайте о своем бизнесе как о безличном только потому, что он находится в Интернете.

Ваши клиенты настоящие. У них есть реальные желания, реальные желания, реальные проблемы и реальные деньги, чтобы потратить на свои продукты. Так что относитесь к ним как к реальным людям, а не к единицам покупки продуктов.

Это может показаться общим советом, но это лучшая отправная точка для всех интернет-маркетологов.

Поэтому, прежде чем вы составите свою следующую идею продукта, начните с того, что вызовите в своей голове картину того, кем могут быть ваши клиенты. Еще лучше, ищите их в блогах, форумах и других местах в Интернете.

Найдите их и узнайте, кто они, чего они хотят и почему они недовольны текущими продуктами или услугами, которые они используют.

Не относитесь к ним так, как будто они не люди. Узнайте, что их мотивирует; и используйте его, чтобы сделать ваш бизнес https://publish.com.ua/it-ta-web/projdi-kursi-i-osvoj-profesiyu-internet-marketologa.html привлекательным для них.

Правило № 2: решите чьи-то проблемы

Это правило следует из первого. У вас есть реальный бизнес с реальными клиентами. Независимо от того, что вы думаете о важности или эффективности торговых писем, текстовых объявлений, баннерной рекламы и видеоконтента, есть еще одна вещь, о которой вы всегда должны знать: продажа продукта, который не имеет цели, намного, намного сложнее, чем продажа чего-либо. это решает проблему, с которой сталкиваются многие люди.

Конечно, когда вы создаете продукт, это не всегда самый простой вопрос, который нужно задать и ответить, но важно помнить об этом. Многие интернет-маркетологи просто не спрашивают об этом. Они игнорируют то, что могут хотеть клиенты; и вместо этого потратьте время на то, чтобы выяснить, как лучше всего обмануть их в покупке.

Пожалуйста, следуйте моему совету и не следуйте по его стопам. Это приведет вас на путь неудачи и разочарования, из которого вы никогда не сможете стать успешным экспертом по интернет-маркетингу.

Вместо этого начните с поиска ваших клиентов. Опять же, ищите их на форумах, блогах и где бы они ни находились. Узнайте, какие проблемы у них есть; и создать продукт, который решит эти проблемы.

Все, что вы делаете через свои письма о продажах, текстовые объявления, рекламные ролики и маркетинговые усилия в социальных сетях, будет значительно усилено качеством вашего продукта. Вы не начнете с большого недостатка необходимости продавать плохой продукт, который никому не нужен.

Вместо этого вы действительно будете помогать людям, рассказывая им о своем продукте.

Правило № 3: Создайте надежный веб-сайт

Как я уже упоминал во введении, эта книга представляет собой смесь практических и философских советов. И есть очень мало советов, которые более практичны для интернет-маркетолога, чем поселиться через надежный веб-сайт.

Поэтому не полностью полагайтесь на маркетинговые усилия, которые направляют трафик на партнерские ссылки; или отправлять своих клиентов на неполный и ненадежный сайт, который включает в себя шесть сценариев в URL-адресе.

Вместо этого начните с этого подхода:

  1. Четко создайте свой бизнес в своем уме. Если вы похожи на многих интернет-маркетологов, основой вашего бизнеса может быть просто ваша собственная личность. Если это так, ваш сайт может вращаться вокруг вас, продуктов, которые вы производите, и ваших тестов и побед в интернет-маркетинге.
  2. С другой стороны, если вы не продаете толпе интернет-маркетинга, то ваш бизнес может попасть в нишу продуктов, которые вы продаете. Как бы то ни было, потратьте некоторое время, чтобы укрепить эту структуру, прежде чем переходить к следующему шагу. Если тема не ясна для вас, она определенно не будет для ваших клиентов.
  3. Выберите доменное имя, соответствующее вашей структуре. Это может быть ваше имя или название вашей компании, но в целом это не должна быть гигантская цепочка слов, соединенных дефисами. Ничто не убьет ваш авторитет быстрее, чем использование такого URL.
  4. Купите свое доменное имя и хостинг. Используйте этот сайт для сравнения регистрации доменов и услуг хостинга: http://www.findmyhosting.com .

Правило № 4: Создайте список

Еще один практический совет для всех интернет-маркетологов-создать список. Независимо от того, что вы продаете, кому Вы его продаете или насколько хорошо работают ваши текущие усилия.

Создание списка-это всегда безопасный способ

  1. это позволяет вам делать больше продаж вашим существующим клиентам; а также
  2. лучше конвертируйте трафик вашего сайта.

Теперь, когда дело доходит до создания списков, лучшее место для начала-получить учетную запись автоответчика. Вы можете сделать это с помощью одной из двух основных служб автоответчика:

  1. http://aweber.com
  1. http://getresponse.com

К сожалению, покупка услуги автоответчика — самая простая часть. На самом деле, создание списка и использование его для превращения подписчиков в покупателей, а покупателей в постоянных покупателей-действительно сложная часть. К счастью, для этого также есть процесс.

Начните со следующих пяти шагов:

  1. Создайте контент для вашего автоответчика.

Неважно, является ли это бесплатным информационным бюллетенем, бесплатным отчетом, бесплатной книгой или чем-то еще. Важно то, что он должен быть бесплатным, должен обеспечивать ценность и должен привлекать посетителей сайта к вашему списку.

Кроме того, вы можете быть творческими. Если вы создаете контент низкого качества и используете его в качестве крючка для регистрации людей, он может работать изначально, но как только люди прочитают его, вы будете разочарованы. В долгосрочной перспективе это приведет к ненужным потерям продаж. Так что сделайте это правильно в первый раз.

2. Создайте” страницу сжатия “или страницу” добровольной подписки » для вашего сайта.

Если вы не продаете только один продукт на своем сайте, эта страница подписки не должна быть на главной странице вашего сайта. Вместо этого он должен быть расположен в суб — домене.

Фактически, если вы хотите разбить тест на свои результаты, попробовав разные страницы сжатия, у вас должно быть более одного из этих поддоменов, каждый из которых имеет немного другую конфигурацию. Затем отправьте ему идентичный трафик (возможно, через источники PPC) и проверьте свои коэффициенты конверсии.

3. Измените главную страницу своего сайта, чтобы включить форму подписки.

Вы можете сделать это с помощью неинвазивного “скользящего” или “плавающего”объявления. Кроме того, вы можете включить его на боковой панели, в нижней части главной страницы или вверху.

4. Наконец, отправьте трафик на ваши формы подписки.

Сделайте это с помощью кампаний с оплатой за клик, текстовых объявлений и партнерских отношений с совместными предприятиями. Но когда вы это сделаете, Отправьте свой трафик на разные поддомены. Это позволит вам отслеживать конвертируемость ваших различных источников трафика, Чтобы вы могли определить, какие из них являются прибыльными, а какие нет.

5. монетизируйте свой список.

Это, как правило, самая сложная часть процесса маркетинга списка. К счастью, существует множество различных способов, которыми вы можете это сделать.

Я лично предлагаю вам сделать это, периодически предоставляя бесплатные отчеты, которые помогут вашим читателям совершать покупки через партнерские ссылки (или ваш собственный выбор продукта). Обычно это будет более эффективно, чем попытки прямого маркетинга.

Конечно, маркетинг списков-сложный процесс; и есть много споров о том, как лучше всего это сделать. Но, даже не зная лучшего способа, вы можете значительно извлечь выгоду из создания списка и использования его для продвижения своих продуктов.

И именно поэтому я предлагаю вам сделать это немедленно, если вы еще не начали.

Правило № 5: аутсорсинг вещей, которые вам не нравятся

Это правило важно для людей, которые считают, что они должны играть роль экспертов во всех профессиях. Как интернет-маркетолог, это не ваша роль. Может быть много вещей, в которых Вы хороши, но есть как минимум две вещи, в которых лучше всего: управлять и продавать свой бизнес.

Итак, просто управляйте и продавайте свой бизнес; и оставьте детали людям с большим опытом и лучшими полномочиями. Ваш бизнес получит огромную выгоду от этого; и это даст вам свободное время, чтобы посвятить его важным административным и маркетинговым задачам.

Как правило, если вам неудобно что-то делать самостоятельно, начните с посещения Fiverr.com чтобы найти кого-то, кто это сделает. Начните с просмотра существующих проектов, чтобы узнать, наняла ли другая компания кого-то для завершения аналогичного проекта, и если да, то сколько они заплатили за него и были ли они удовлетворены работой.

Если вы все еще не уверены, удобно ли вам позволить кому-то другому сделать это, продолжайте и опубликуйте свой проект на Fiverr.

Посмотрите, как фрилансеры реагируют на ваш запрос и какие предложения они предлагают. Если ни один из них не выглядит многообещающим, вам не нужно выделять проект, поэтому вы не потеряете ничего, кроме количества времени, которое потребовалось для создания списка проекта.

Яндекс.Метрика