Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?

Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?

А вот полный привод очень даже пригодился! Работает он ­по-американски. Нажимая кнопку «4×4», водитель включает одноступенчатую раздаточную коробку, которая через карданный вал начинает вхолостую вращать задний межколесный редуктор с дифференциалом и электромеханическим сцеплением. Пока автомобиль движется по прямой, сцепление остается разомкнутым, а машина — переднеприводной. Но при намеке на взаимную пробуксовку осей или рассогласование в угловых скоростях колес пакет сцепления мгновенно сжимается — и Trailblazer уже гребет всеми четырьмя колесами. И гребет очень уверенно. Просто дозируя тягу и выбирая траекторию, я переезжал довольно серьезные геометрические препятствия и ни разу не замечал проблем с подключением задней оси — ни ударов, ни запаздываний. Американская схема выглядит посложнее европейских и японских вариантов с фрикционными муфтами, но зато куда более стойкая к перегреву. А поведенческие нюансы на скользком покрытии нивелируются электроникой. Никаких внедорожных бонусов у американского полного привода нет, и даже под горку на Трейле приходится спускаться по старинке — на тормозах. Они, к слову, настроены здорово — как по эффективности, так и по усилию. И интересны по конструкции: вместо вакуумного усилителя применен электрогидравлический, а стояночный тормоз действует на механизмы передних колес.

Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?

Плавность хода очень неплоха! Трейл хорошо гасит длинную волну и не укачивает задних пассажиров. Правда, «мелочится» на стыках — у версии RS с 18-дюймовыми колесами это проявляется сильнее. Пробоев в подвеске при многочисленных клевках носом не было ни разу — спасибо гидравлическим демпферам в передних амортизаторах. Руль оставался «чистым» и виброразгруженным на неровностях всех типов, а в поворотах логично нагружался реакцией.

Интересно, что все кроссоверы Chevrolet Trailblazer, кроме машин для китайского рынка, производят в Южной Корее. Локализации у нас не планируется, так что привлекательных предложений не ждите. Цены на самые доступные Трейлы с передним приводом и вариатором (модификации LS и LT) начинаются с 2 млн 49 тысяч рублей. А самая простая комплектация с полным приводом обойдется в 2 млн 303 тысячи рублей. И тут опять напрашивается слеза.   

Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trailblazer
Модификация 2WD 4WD
Тип кузова универсал
Число мест 5
Размеры, мм
Длина 4413
Ширина 1808
Высота 1668
Колесная база 2640
Колея передняя/задняя 1550/1570
Дорожный просвет 185/193*
Объем багажника, л 385—1425**
Снаряженная масса, кг 1487 1606
Полная масса, кг 1840 1959
Двигатель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Рабочий объем, см³ 1341
Степень сжатия 10,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 236/1600—4000
Коробка передач клиноцепной вариатор автоматическая, девятиступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 225/60 R17 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 185 190
Время разгона 
0—100 км/ч, с 9,2 10,5
Расход топлива, л/100 км
Cмешанный цикл 6,0—7,0
Емкость топливного бака, л 40
Топливо бензин АИ-95
* В зависимости от модификации и размерности шин
** С разложенными сиденьями второго ряда

Источник

oppp.ru

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика